Subject: help ticket, Admin Team gen. Из инструкции для сотрудников отдела техподдержки по поводу обработки поступающих запросов от пользователей (если есть какие-то проблемы с новой системой составления контрактов, называемой Х):Any issues requiring help ticket creation will need to be coordinated with the Х Admin team Любые действия по решению проблем, требующих создания ? тикета, необходимо координировать с группой администраторов(?) Х У меня здесь два вопроса: что такое help ticket (я знаю, что такое просто "тикет") и правильно ли я поняла, что такое Admin team? |
Может, это хоть как-то прояснит суть: http://engg.ucalgary.ca/help_ticket/what_help_ticket Ну а админы и в Африке админы! =) |
Спасибо за ссылку. Теперь понимаю, чтo help ticket - это как бы тикет с ограниченными возможностями (как бы не в полном объеме). Но вот как он будет по-русски? Может, кто-нибудь знает? |
Вот, нашел в интернетах вариант "запрос о помощи". Как Вам? |
Спасибо, надо подумать. |
You need to be logged in to post in the forum |