DictionaryForumContacts

 Susan

link 2.10.2011 21:10 
Subject: OFF: как вернуть деньги за отель с Booking.com? gen.
Ситуация: когда моя сестра бронировала отель на Booking com, отель снял с ее карты 250 евро (в отчете смс так и написано - отель женеве (название его, он в Париже)). Хотя на сайте заявлено, что бронь не берется. Букин ком на это сказал, что отели так иногда делают, но потом все возвращают. Затем за два дня до приезда еще снял 150 евро ( там по условиям, если не отменить бронь, то за два дня до приезда берут за 2 дня) . Когда сестра выезжала из отеля, с нее взяли по полной, сказав, что всю бронь вернут через 10 дней. Вернули только 250 евро. Сестра написала на Booking.com с неделю назад, они молчат.
Кто-нибудь знает, что теперь делать?
Спасибо!

 x-translator

link 2.10.2011 21:57 
1. Позвонить к ним в офис. Попытаться разрулить мирно.
2. Поругаться.
3. Написать письменную претензию.
4. Пригрозить заявлением в милицию о мошенничестве.
5. Написать таковое, а заодно кучу всяких бумажек во все возможные инстанции.

 SirReal moderator

link 2.10.2011 22:03 
Скорее всего, деньги рано или поздно вернутся.
Но Booking.com, в общем-то, ни при чем, обращаться нужно в отель.

 x-translator

link 2.10.2011 22:10 
Отель далеко, а эти под боком - к ним удобнее. Как бы то ни было, обращаться нужно к тому юрлицу, с которым подписан договор. Оно и только оно отвечает перед клиентом, в том числе за действия своих контрагентов, до которых клиенту не должно быть никакого дела.

 ОксанаС.

link 2.10.2011 22:17 
сайт - это посредник/сводник, он ни за что не отвечает.
как газета, в которой размещаются объявления о сдаче в аренду квартир.
договор заключается с отелем, с него и спрос

 x-translator

link 2.10.2011 22:21 
Booking.com - это все же компания. Даже с офисом. ведь платят же ей деньги за что-то (на основании чего-то - договора). Надо договор и читать, в общем-то. Мои рекомендации относились к случаю, если договор подписан с данной стороной, естественно. Ну, окромя претензии: грамотно письменно поорать бывает полезно и так, особенно на компании с иностранными акционерами/руководителями - это вам не "РЖД", отписываться не будут. Проверено.

 ОксанаС.

link 3.10.2011 5:44 
еще раз. Потребитель платит деньги ОТЕЛЮ, а не сайту. И договорные отношения у него возникают с отелем. А уж что там отель платит сайту за размещение информации о нем и какие там между ними отношения - это их внутреннее дело и потребителя не касается.

орать на сайт - как орать на столб, на котором объявление повесили. удовольствие, может, и получите, а результат нет. к тому же они наверняка обdisclaimerились от таких "крикунов".

 Armagedo

link 3.10.2011 5:54 
Вы уточните в банке для начала деньги списаны с карты или просто заблокированы.
Если заблокированы, то автоматическая разблокировка через 1 месяц и нервничать рановато.
Они все говорят через 10 дней, через 2 недели - но никто не заморачивается с просьбами в банк на раннюю разблокировку.

 xelenka

link 3.10.2011 7:30 
Susan, у меня лично была такая же ситуация, только с отелем в Финляндии. При бронировании была заблокирована вся сумма проживания. После выезда из отеля я еще раз им оплатила ту же сумму, т.к. они говорят, что бронь - это одно - деньги просто блокируются и, в зависимости от условий Вашего банка, размораживаются в период до 3-х месяцев с даты блокировки (у меня сбер). Ждала три месяца, деньги так и не сняли. Начала писать и в отель, и в букинг. Отель отвечал, что все разблокировали. Мой банк требовал номер этой операции. Потом мне лично звонила тетенька финка из букинга, очень извинялась, обещала лично проконтроллировать возврат средств, и, видимо, позвонила в отель. Для отелей - это штука серьезная, потому что букинг для них - преотличнейшая реклама. В итоге служащий отеля еще раз связывался со своим банком и там выяснилось, что он думал, что подал заявку на возврат средств, но так и не сделал этого в итоге. Через три дня деньги вернулись на карту. Так что присоединяюсь к предыдущим постам, пишите, требуйте, звоните и в букинг, и в отель - за возврат денег отвечает банк отеля, но букинг может пригрозить плохой рекламой.. В букинг пишите именно во французский отдел, наш Московский мне ничем не помог.

 xelenka

link 3.10.2011 7:46 
* сорри, "деньги так и не сняли" понимать как "так и не вернули":-)
А, и еще, когда будете писать в отель, спрашивайте конкретный срок, через который вернутся деньги, если они будут опять говорить "в течение ... дней". По прошествии указанного срока - проверяйте карту, и если ничего нет , опять пишите и требуйте сообщить дату возврата своих средств.

 x-translator

link 3.10.2011 8:03 
"орать на сайт"

Еще раз. Мои рекомендации относились к случаю, если договор подписан с данной стороной, естественно.

И еще раз. Booking.com - это не только сайт, но и компания с вполне живыми людьми, начальниками и акционерами. Если грамотно предъявить претензию, это вполне может помочь.

 x-translator

link 3.10.2011 8:10 
+ советую прочитать пост xelenka от 3.10.2011 10:30 - я о таких рычагах воздействия и толкую

 maricom

link 3.10.2011 9:10 
У меня тоже был подобный случай с booking.com. Они говорят, что номер карточки им нужен только для гарантии и что они ничего не списывают заранее. Обычто так и было. Но один раз почему-то сразу списали 45 евро (за одну ночь, отель в Мадриде - именно списали, а не заблокировали!), хотя я из-за изменившихся обстоятельств то бронивание (а я бронировала на 3 ночи) заблаговременно отменила. Я обратилась на booking. com (и по email, и звонила тоже). Они очень вежливо разговаривали, признали, что это ошибка отеля, сами связались с отелем, и в результате деньги вернули, правда на все ушло больше трех месяцев. Мне пришлось им посылать отсканированную копию банковской выписки, подтверждающей факт снятия денег, и вообще потратить кучу времени и нервов. Но все-таки все закончилось хорошо, так что действуйте!

 Susan

link 3.10.2011 18:52 
Спасибо большое всем ответившим! Будем бороться.

 dmsamoilov

link 15.03.2016 8:19 
Рекомендую сразу начинать с письменных претензий, сэкономите много времени. Если не знаете, как составить жалобу, юридические сервисы вам в помощь:
http://organavt.com/
особенно те, у которых есть привелегии в защиту слов

 AnnaBel

link 15.03.2016 8:41 
У меня была похожая ситуация, букинг списал деньги за 1 ночь при бронировании. Потом я бронь отменила, но деньги не возвращали. Написала в букинг, там мне сказали - что деньги держат не они, а мой банк (Сбер). Пошла в Сбер, там подтвердили, что деньги "временно заблокированы на счете". Вернули через 30 дней, когда они "разблокировались".

 Amor 71

link 15.03.2016 12:48 
Чем хороша кредитная (не дебитная) карта, так тем, что деньги на ней не твои. Звонишь кредитной компании и говоришь "ребята, в гостинице с вас содрали лишее. Разбирайтесь". И всё.

А по теме, надо звонить и одним, и другим. Разберутся, возместят, виновных расстреляют.

 Yippie

link 2.09.2018 0:33 
Если это была кредитная, а не дебетная карточка, я бы особенно не переживал. Можно позвонить в карточку поставить это как disputing amount и не платить. Объяснить только надо причины b кое-какую бумажную работу проделать.
Кредитные карточки возвращают деньги выплаченные за неоказанные услуги и непоставленный товар.
Мой пример: авиакомпания задержала рейс на час из-за погодных условий, после чего рейс вообще отменили, я просил вернуть деньги, мне сказали, что мы, мол, не виноваты - это act of God. Позвонил в карточку, сказал, что услуги предоставлены не были. Доводы: если бы компания не задержала рейс, я бы долетел, поскольку во время предполагаемого прилета самолеты других компаний садились, а эти испугались, задержали рейс, а потом отменили. Не задержали бы - я бы долетел. Карточка сделала инвестигейшн, деньги вернули.
Но такие вещи проходят только с кредитными карточками

 

You need to be logged in to post in the forum