Subject: engine run-on Из описания средства для очистки топливной системы.Stop-and-go driving and short trips can cause carbon deposits throughout the fuel system – even with high quality diesel fuel. Deposit build-up causes poor acceleration, hesitation, rough running, knock, stalling, engine run-on and wastes fuel. Прерывистый городской цикл езды и езда на короткие расстояния могут привести к образованию нагара во всей топливной системе – даже если вы используете высококачественное дизельное топливо. Такие отложения ухудшают ускорение, притупляют реакцию машины, нарушают плавную работу двигателя, вызывают детонацию, заглохание?, ?? и увеличивают расход топлива. Как лучше перевести stalling, engine run-on? Спасибо! |
|
link 28.07.2011 14:41 |
|
link 28.07.2011 14:51 |
на сленге "дизелинг", вполне устоявшийся термин. В статье из авто-журнала - уместно, в научной - не уверен. |
В брошюрке, описывающей присадку для топлива - можно сказать "дизелинг"? И как-то "заглохание" мне не очень нравится... |
К тому же, точно такой же термин - engine run-on - употребляется в подобной брошюре для НЕдизельных моторов (gasoline). Как сказать в таком случае? |
|
link 28.07.2011 14:54 |
самопроизвольное глушение двигателя |
|
link 28.07.2011 14:55 |
так "дизелинг" - это как раз явление бензиновых двигателей, когда топливо воспламеняется без искры (двигатель уже не работает, зажигания нет), как в дизеле. |
То есть если речь идет о дизельных двигателях, то термин "дизелинг" применить нельзя? |
А слышали о таком термине как, "калийное зажигание" ? У меня когда то, такое было с мотоциклом, специалист сказал - это "калийное зажигание", когда двигатель не глохнет при выключенном зажигании.. Вот почитайте http://www.stoa.com.ua/page/id/82 |
Пардон, "калильное зажигание". |
|
link 28.07.2011 15:17 |
ох, лень матчасть вспоминать... См ссылку выше. Есть нюансы, при КЗ движок работает устойчиво, при дизелинге - дергается. КЗ - воспламенение от нагретых частей камеры сгорания, нагара, а дизелинг - от сжатия, когда ЧВ замедляется, и время такта увеличивается. но это все лирика, про run-on на дизеле как сказать - врать не буду, взял бы общий случай - "работа после выключения зажигания" (хотя и системы зажигания то у него как таковой нет)))))), а физику процесса пусть механик определяет. |
Lonely Knight....я не увидел чес слово). Ну да, все верно у дизеля воспламенение топлива от детонации оного при сжатии происходит. |
You need to be logged in to post in the forum |