DictionaryForumContacts

 Acidfellow

link 15.01.2011 17:19 
Subject: нижний предел защищаемого воздушного пространства avia.
После этого ВС должно удерживаться на курсе и глиссаде, поскольку отклонение от курса более чем на половину сектора курса или отклонение от глиссады более чем на половину шкалы "лети выше" в сочетании с другими допусками для системы может привести ВС к границе или к нижнему пределу защищаемого воздушного пространства, где может не гарантироваться безопасность от столкновения с препятствиями.

 MichaelBurov

link 15.01.2011 18:45 
IMHO защищаемое воздушное пространство = контролируемое, видимое на экране диспетчера

 vlaad

link 16.01.2011 8:41 
Enhanced Ground Proximity Waning System (EGPWS) подаёт светозвуковую команду: "Pull up, Terrain!", если не выдерживается глиссада 2 градуса 40 минут и есть реальное сближение с земным препятствием.
Traffic Collision and Avoidance System (TCAS) может автоматически перевести ВС в режим набора и ухода на второй круг: "Pull up, Go Around!"

 vlaad

link 16.01.2011 8:48 
MichaelBurov
защищаемое воздушное пространство = контролируемое, видимое на экране диспетчера
Диспетчер может подсказать глиссаду снижения, сближение с бортом, но не может подсказать пилоту сближение с препятствием.

 Acidfellow

link 16.01.2011 13:33 
Спасибо, vlaad. Который раз даете дельные и грамотные комментарии.

 awoman

link 18.01.2011 4:39 
Аскер, ищите истоки

http://www.icao.int/icaonet/dcs/8168/8168_v1_5ed_amend_14_advanced.pdf

the vicinity of the edge or bottom of the protected airspace

 

You need to be logged in to post in the forum