|
link 15.01.2011 17:19 |
Subject: нижний предел защищаемого воздушного пространства avia. После этого ВС должно удерживаться на курсе и глиссаде, поскольку отклонение от курса более чем на половину сектора курса или отклонение от глиссады более чем на половину шкалы "лети выше" в сочетании с другими допусками для системы может привести ВС к границе или к нижнему пределу защищаемого воздушного пространства, где может не гарантироваться безопасность от столкновения с препятствиями.
|
|
link 15.01.2011 18:45 |
IMHO защищаемое воздушное пространство = контролируемое, видимое на экране диспетчера |
Enhanced Ground Proximity Waning System (EGPWS) подаёт светозвуковую команду: "Pull up, Terrain!", если не выдерживается глиссада 2 градуса 40 минут и есть реальное сближение с земным препятствием. Traffic Collision and Avoidance System (TCAS) может автоматически перевести ВС в режим набора и ухода на второй круг: "Pull up, Go Around!" |
MichaelBurov защищаемое воздушное пространство = контролируемое, видимое на экране диспетчера Диспетчер может подсказать глиссаду снижения, сближение с бортом, но не может подсказать пилоту сближение с препятствием. |
|
link 16.01.2011 13:33 |
Спасибо, vlaad. Который раз даете дельные и грамотные комментарии. |
Аскер, ищите истоки http://www.icao.int/icaonet/dcs/8168/8168_v1_5ed_amend_14_advanced.pdf the vicinity of the edge or bottom of the protected airspace |
You need to be logged in to post in the forum |