Subject: air /gas diaphragm tech. Уважаемче коллеги!В наступившим вас всех Новым Годом!! У меня вопрос по газовым котлам: как правильно переводится air /gas diaphragm (Aerotech)? Мне как-то не очень нравится диафрагма воздуха/ газа... может, кто встречал... Заранее спасибо |
consider мембрана |
диафрагма смесителя “ГАЗ-ВОЗДУХ” Смесители являются устройствами, в которых смешиваются газ и воздух, образуя топливо |
|
link 3.01.2011 15:52 |
"Мне как-то не очень нравится диафрагма воздуха/ газа... " - попробуйте воздушно-газовую диафрагму (можно и "мембрану", конечно) - это фактически чувствительный элемент воздушно-газового дозатора/смесителя, регулирующего объем газа, подаваемого в зону горения. "в которых смешиваются газ и воздух, образуя топливо" - какое-такое топливо Вы хотите образовать, смешивая газ (собственно "топливо") и воздух ("окислитель")? Таким способом можно получить разве что взрывоопасную смесь газов. 8-0 |
***"смешивая газ (собственно "топливо") и воздух ("окислитель")? Таким способом можно получить разве что взрывоопасную смесь газов"*** ...даааа, это часто бывает ... слышат звон, да не знают где он ... горе от ума, тассазать ... хуже нет переводчика, возомнившего себя специалистом..:))) "Качество смесеобразования в значительной степени определяет процесс сгорания топливовоздушной смеси. С точки зрения смесеобразования для горения различают два предельных случая: диффузионное пламя и пламя в топливовоздушной смеси (ТВС). В первом случае топливо и воздух смешиваются непосредственно в зоне пламени путем диффузии, во втором – до горения. Многочисленными исследованиями доказано, что в первом случае образование вредных веществ (СО, СН и NОх) при горении будет выше. Представить себе это можно следующим образом. Диффузионное горение более характерно для крупных капель топлива, которые на пути к камере сгорания не успевают полностью испариться и качественно перемешаться с воздухом. В результате этого в камере сгорания ДВС реализуется локальное диффузионное горение, протекание которого ограничено во времени, т.к. процесс горения в ДВС является периодическим. Следствием этого будет недожог топлива и повышенное содержание СО и СН в продуктах сгорания. Предварительно подготовленная смесь характеризуется более равномерным распределением паров топлива по воздуху, горение в этом случае происходит не у поверхности капель, как в ранее рассмотренном случае, а по всему объему ТВС, протекая более быстро (скорость горения зависит и от общего соотношения топливо/воздух). Причем в некоторых случаях (режимах) возможно наиболее эффективное горение с заданием расслоения топливного заряда, при котором заряд состоит из слоев топливовоздушной смеси и чистого воздуха или отработанных газов (при рециркуляции), поскольку в данных случаях снижается общая температура горения и следовательно исключается возможность образования оксидов азота (NОх). " http://www.new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/inzhektornyiy-ekotop.html |
|
link 3.01.2011 17:29 |
...пардон ... вопрос был : "какое-такое топливо Вы хотите образовать, смешивая газ (собственно "топливо") и воздух ("окислитель")? Таким способом можно получить разве что взрывоопасную смесь газов" ...соответственно, был дан ответ, развеивающий темноту и суеверия широких переводческих масс... ...а потом, кто сказал, что газовый котел чем-то принципиально отличается от двигателей внутреннего сгорания, работающих на газовом топливе? И там и там сгорает, выделяет, смешивается, греет... Подробности неинтересны ... к главому вопросу "как правильно переводится air /gas diaphragm?" никакого отношения не имеют и на результат не влияют ... ...спорить на эту тему имеют право только специалисты, каковыми мы с Вами не являемся ... им и флаг в руки ... по самое древко ... :)))... |
|
link 3.01.2011 18:59 |
Для начала по сути вопроса топик-стартера: http://www.riello.su/products/img/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD.pdf "ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ КЛАПАН С РЕГУЛЯТОРОМ СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ/ГАЗ Описание Регулятор SKP73 регулирует давление газа в зависимости от давления воздуха, участвующего в горении, и поддерживает постоянное соотношение газ/воздух при любом давлении. При установке этого клапана отпадает необходимости в установке на газовой рампе горелки регулятора давления газа. Характеристики регулятора (рисунок 11) Регулятор находится внутри того же корпуса, в котором находится также сервопривод клапана. Сам клапан состоит из двух мембран (1), которые через систему рычагов приводят в движение шаровой клапан (2), расположенный на байпасе (3) насоса (4). На одну мембрану действует давление воздуха, участвующего в горении, на другую мембрану – давление газа после клапана. Соотношение смеси газ/воздух можно регулировать в диапазоне 0,4 … 9, значение настройки видно через отверстие в регуляторе. Характеристику соотношения давлений газ/воздух можно изменить параллельно (+/-) в сторону «избыток воздуха» или же в сторону «недостаток воздуха», например, для того чтобы слегка увеличить избыточный воздух при работе на малых нагрузках. " Теперь по Вашему "объяснению". А по поводу "...спорить на эту тему имеют право только специалисты..." - все бы хорошо, только вспоминается мне знаменитая фраза одного из великих политиков: "Война - слишком серьезное дело, чтобы доверять ее военным" (как-то так... ;-)) |
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ КЛАПАН С РЕГУЛЯТОРОМ СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ/ГАЗ = смеситель “ГАЗ-ВОЗДУХ” ...г-г-г-ы-ы-ы-ы-ы....:))) |
|
link 3.01.2011 19:12 |
...г-г-г-ы-ы-ы-ы-ы....:))) х 3 раза. И не путайте |
...а я и есть дилетант ... поэтому всегда обращаюсь за консультацией к профессионалам, например: ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ACV BG 20007S 6.5.2 ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА ACV BG 2000 ACV РОССИЯ Таким образом: air /gas diaphragm = диафрагма смесителя “ГАЗ-ВОЗДУХ” ... такштаа, уважаемый бывший специалист ... |
|
link 3.01.2011 20:41 |
"Мастерство не пропьешь!" (славянская народная мудрость) Опять невероятно большое количество букафф. Да еще и, мягко говоря, хреново подобранных (наверное у редактора был выходной). Но даже в этой куче... гм... информации ;-) можно найти кое-какие полезные детали. Как Вы думаете, устроена та штучка, которая обеспечивает вот это условие: "...Давление газа на выходе из газового клапана равно давлению воздуха возле входа в трубку Вентури, уменьшенное на величину настройки"? И не надо здесь вываливать инфу, которая не имеет отношения к делу. А если уж так хочется разобраться в чем разница между разными схемами приготовления топливо-воздушных смесей - для начала почитайте про обратные вспышки в газовых горелках. А мне здесь, простите великодушно, недосуг читать краткий курс теории горения и топочных устройств. |
...еще раз напоминаю вопрос "как правильно переводится air /gas diaphragm?", который Вы с ходу перевели в плоскость обсуждения возможности/невозможности смешивания воздуха и газа...затем последовал типичный маниакально-профессиональный бред величия, который действительно "не имеет отношения к делу". Полностью согласен!.. ...читайте и думайте про свои "обратные вспышки" сами ... а я лучше буду заниматься своим делом ... переводить ... |
|
link 3.01.2011 21:13 |
"...маниакально-профессиональный бред величия..." Это ВЫ говорите?! 8=0 Лучше уж бредить по делу, чем наоборот. "а я лучше буду заниматься своим делом ... переводить ..." |
:) спасибо за помощь и за то, что повеселили, читая вашу перепалку, так сказать :) Я думаю, что 123 оказался прав. Далее по тексту встретился air/ gas mixer diaphragm... |