Subject: Оплата звонков Уважаемые коллеги,нужен ваш совет по вопросу оплаты переводческих услуг по телефону. Скажем, переводчик работает на выездах и помимо этого связывается с клиентом по телефону, не встречаясь с ним. Оплачиваются ли звонки поминутно, в размере % от стандартного тарифа/час, паушально? Спасибо! |
Ради чего он с клиентом связывается? |
Точнее клиент сам с ним связывается по необходимости.... Если ему нужно обсудить что-либо с третьей стороной, оформить документы, заказать билеты и в том же духе. |
Самый простой ответ предополагается такой — как договоритесь. С другой стороны, звонки — это часть деловых расходов переводчика. На месте заказчика я бы переводчику звонки не оплачивал. Если же переводчик был совестлив, и запрошенная им сумма этих расходов не покрывает, то… |
From US practice, so might not apply - затраты на звонки возмещаются (telco charges) в дополнение к оплате времени. |
Эмм.. с оплатой самих звонков вроде бы ясно: оплачивает обычно заказчик. Ведь не вам же нужно звонить в другой город. Речь именно об оплате времени перевода по телефону, когда вы не встречаетесь с клиентом. Другими словами, вы работаете на выезде и получаете свою оплату в час. На этом ваща работа окончена, и вы свободны до следующего вызова. Но вдруг у клиента возникают какие-либо вопросы к своему референту и он звонит вам, чтобы вы перевели ему. Все звонки занимают в среднем 1-5 минут. С заказчиком была договоренность только о почасовой оплате на выездах. |
как договоритесь :-) Попробуйте установить минимум ( округляйте до 15 мин, 20 мин, и т.д. и выставляйте счета соответственно) |
You need to be logged in to post in the forum |