Subject: Целый пункт из договора на осуществление ТО не могу понять. XXX will support the Customer in daily aircraft planning activities and be responsible to propose the schedule for A-checks for the Customer’s fleet, utilizing the agreed slots in the flight schedule. The Customer has to approve the proposed schedule for the slots for the A-checks. If the planning meets the standards and criteria, such approval will not be unreasonably withheld.Всем заранее большое спасибо! |
Напишите, как понимаете. Посмотрим. ;) |
ХХХ будет содействовать Заказчику в ежедневном планировании летной деятельности и будет нести ответственность за предложенное расписание "каких-то проверок" (A-checks) парка воздушных судов Заказчика, используя предложенный график "зарезервированного времени" (slots) для "каких-то проверок" (A-checks). Если данное планирование отвечает стандартам и критериям, в подтверждении не будет отказано без причины. Где-то так.. Белиберда какая-то. так и не нашел что такое A-check. Slot - остается догадываться... |
Slot - остается догадываться---- В ФАС России поступило обращение ОАО «А/К «ЦЕНТР-АВИА» (далее - а/к «Центр-Авиа») о нарушении ОАО «Саратовские Авиалинии» антимонопольного законодательства, выразившегося в отказе в согласовании а/к «Центр-Авиа» слотов (временных интервалов прибытия и отправления воздушных судов), в целях выполнения регулярных рейсов по маршруту Москва-Саратов-Москва. |
A-check (А-чек) — проверка производится примерно раз в месяц или каждые 250 часов налёта: А1, А2, А4, А8. Чем выше цифра, тем больше объём работ. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта. Содержание этой проверки зависит от типа самолёта, количества циклов (количество взлётов и посадок называется «цикл») или количества часов налёта с момента последней проверки. Проверка может быть отсрочена авиакомпанией, в зависимости от определённых условий. |
Спасибо огромное!! Теперь все ясно! |
А вот тут посмотреть? http://ru.wikipedia.org/wiki/Техническое_обслуживание_воздушных_судов Slots для ТО - не слоты. Регламентные сроки (если мне не изменяет память. Давно дело было; в 1982 г.). В крайнем случае, спецы по авиа поправят. С матчастью на обоих языках вот тут можно познакомиться: http://www.aeronavt.com/AIP/ |
You need to be logged in to post in the forum |