DictionaryForumContacts

 nadjja

link 25.11.2009 21:15 
Subject: может, кто поможет...
In the most elementary turn, the wedge, the skis are placed in a position with tips nearly touching and edged the hill and let the edges of the skies chatter across the snow.

 Анна Ф

link 25.11.2009 21:26 
Самый элементарный (стандартный) поворот. Лыжи располагаются относительно друг друга клином (не параллельно) (обыно это при торможении - и при повороте тоже). Как бы треугольником. Кончики почти соприкасаются друг с другом. Края лыж (кромка - боковая - грани) прорезают снег (здесь холм), врезаются, т.е. лыжник едет не на плоской нижней поверхности лыж, а как бы на боковых краях (гранях).

 nadjja

link 25.11.2009 21:29 
спасибо большое, Анна!

 tumanov

link 25.11.2009 21:52 
По-моему, - это "плугом".

 tumanov

link 25.11.2009 21:56 

 tumanov

link 25.11.2009 21:57 
...
ПЛУГ

Это один из самых распространённых и часто используемых приёмов езды. Он применяется всеми – и начинающими и профессионалами (правда исключительно для торможения в конце трассы). А используется как на пологом склоне, так и на крутом.

Итак, техника движения такова: из положения стойки задавите вперед ботинки, разведите пошире задние концы лыж и убирайте палки. Поехали. В зависимости от того, с какой силой вы давите на ботинки и, соответственно, на внутренние канты лыж, вы можете регулировать свою скорость. Есть еще одна закономерность – чем шире вы развели пятки, тем больший угол образуется между лыжами и тем меньше скорость. Почувствовав себя достаточно уверенно после таких упражнений, попробуйте «поиграть» плугом, то есть несколько раз за спуск меняйте давление на лыжи и угол лыж. Отработав эти навыки, вы почувствуете, что можете контролировать скорость.

ТРАВЕРС (косой спуск)

Косой спуск еще называют траверсом. Он полезен как подготовительное упражнение к повороту или если вам попросту нужно пересечь склон от одного края к другому.

Техника выполнения этого приёмы выглядит так: Примите обычную стойку, поставив лыжи поперек склона. Сделайте небольшую разножку, выдвинув верхнюю по склону лыжу на полстопы вперед. Попутно замечу, что такая позиция должна стать для вас сама собой разумеющейся, поскольку она необходима при исполнении поворотов, любого рода юзов, траверсов и даже прямых спусков. Ваша нижняя лыжа стоит на внутреннем канте, а верхняя – на наружном. В горных лыжах почти всегда «рабочим» является именно внутренний кант лыжи. Чем больше на него давление – тем сильнее его сцепление со снегом и тем четче лыжа делает поворот.

Оттолкнитесь палками и начните движение поперек склона. Скорость можно контролировать, усиливая или уменьшая давление на нижнюю лыжу. Если склон некрутой и мягкий, то для удержания нужного усилия на лыжу вам вполне будет достаточно давления, оказываемого посредством вашей нормальной стойки. На жестком же или ледяном и крутом склоне этого усилия вам не хватит. Поэтому сильнее задавите нижнее колено к склону; если и это не поможет, и вы все равно соскальзываете вниз по склону, то приподнимите верхнюю ногу. Это обеспечит переход дополнительного веса на нижнюю лыжу.

Используя все эти приемы, вы легко научитесь контролировать скорость и угол движения. Чем больше вы «отпускаете» лыжи, тем быстрее едете.

Поупражняйтесь в траверсах, пересекая склоны от одного края к другому. В конце траверса попытайтесь остановиться, очень сильно надавив на внутренний кант нижней лыжи и использовав палки для упора. Остановившись, развернитесь в другую сторону – так, чтобы склон снова был перед вами.

Таким образом, сделайте несколько траверсов, стараясь менять давление на кант, угол и скорость вашего спуска, пока не доберетесь до низа. Сделайте несколько таких спусков, пока не почувствуете себя «виртуозом траверса».
...

 tumanov

link 25.11.2009 22:00 

 tumanov

link 25.11.2009 22:01 
Журнал "Лыжный спорт". И всего делов.
Почитать надо только до, а не после. И не во время.

 nadjja

link 26.11.2009 6:11 
Спасибо!!!

 

You need to be logged in to post in the forum