Subject: ну и причем тут payment? Всем привет!все еще переводу аналитический отчет. писали его европейцы.. иногда косячили. предложение такое: They see three main advantages in using mobile phones for financial services: mobility, мой вариант: Они отмечают три основных преимущества использования мобильных телефонов для проведения финансовых операций: мобильность, безопасность и ... иииии???????????? приемлемая стоимость услуг мобильного банка? или удобство проведения платежей с помощью мобильной технологии???(об этом говорилось в отчете ранее) А как думаете вы? |
может, точка лишняя? за точкой что идет? |
а почему не "возможность (или удобство) осуществления платежей" |
"удобство проведения (осуществления) платежей" +1 |
|
link 28.08.2009 11:20 |
дык существуют же в природе мобильные платежи и мобильный банкинг :) |
а может там должно быть and security of (electronic real-time) payments ? потому что видеть преимущество системы расчетов в том, что с ее помощью можно осуществлять платежи (т.е. в том, что ей, собственно говоря, можно пользоваться) это немного странно и потом, если бы с ее помощью нельзя было бы осуществлять payments, то security тогда чего? |
eu_br, за точкой идет другое предложение: The “fans” are in the majority young people with net monthly incomes over 3000 and living in urban areas. sascha, вот так и мучаюсь.. то есть вы думаете, что это все-таки это "удобство осуществления платежей", да? |
кстати, WerWoelfin, не нашла как Вам в личку написать, поэтому пишу здесь. Захожу я сегодня на МТ, и, оказывается, захожу под Вашим профилем. пришлось Вас срочно выходить и входить себя. не знаю, откуда глюк такой, но сменили бы Вы пароль на всякий случай.... |
Три основных преимущества использования телефонов: мобильность, безопасность и возможность осуществления платежей. |
|
link 28.08.2009 11:56 |
2 posekretu я глюков вроде не замечала...( эдак я пароль буду каждый день менять после той дурацкой атаки на меня :)))) |
а в начале предложения указано, что их три Да, так получается, что ваши косячащие европейцы ошиблись при подсчете - одно преимущество грамматически разбили на два и получилось всего их три. Но в том ряде как он есть я просто не вижу никакого смысла, а это хуже "грамматико-арифметической" ашипки :-) Может быть там в статье в какой-то форме раскрываются эти преимущества, так что можно все же понять, о чем именно идет речь? Кстати, they - это кто, по предыдущем тексту? |
sascha, they - это респонденты. Аналитики провели опрос: как относятся потребители к услуге Мобильный банк. и вот.. все-таки думаю, что три преимущества там.. |
Я не могу понять, как преимуществом расчетно-финансовой услуги может быть возможность осуществления с ее помощью платежей. Это как сказать, что преимуществом какой-то авиакомпании является то, что ее самолеты летают, могут отрываться от земли. Но если в тексте никаких объясняющих намеков нет, то действительно есть смысл просто написать "как есть": мобильность, надежность и платеж(и), garbage in - garbage out. |
|
link 28.08.2009 12:26 |
а где здесь про систему расчетов? по-моему, только про телефоны. преимущество (использования) телефонов в том-то и том-то. нэ? |
а где здесь про систему расчетов? - using mobile phones for financial services - какие еще financial services используются с мобильных телефонов |
|
link 28.08.2009 12:37 |
так тут по-моему почти дословно - использование мобильных телефонов для... (ну или в сфере...) |
Да я не в плане перевода этих шести слов, а в том, что они как раз проведение платежей и подразуемвают - какие еще financial services используются с мобильных телефонов? Вывод компании на биржу? Оформление ипотеки? |
|
link 28.08.2009 13:14 |
может, у меня, конечно, глаз замылился, а, может, конекста не хватает... но я реально перестала понимать, о чем мы спорим :) о переводе или об услугах. с мобильным банком, имхо, много чего не наделаешь, там всех услуг-то как раз одни только различные платежи, ну или информация. |
sascha, кроме осуществления платежей, мобильный банк предусматривает получение информации об остатке на счете, смс-уведомления, управление счетом, итд. |
"управление счетом" это и есть осуществление платежей, информирование об остатке на счете, смс-уведомления - технические аспекты осуществления платежей |
sascha, думаете?.. они в этом отчете отдельно представлены: пункт 1.1. осуществление платежей, пункт 1.2. управление счетом.. |
po-moemu eto osushestvlenie platezhei posredstvom mobilnoi svyazi. а вообще понимаю вас, сама мучаюсь с текстом написанным нон-нейтивами... |
...оперативность, защищённость и платёжеспособность. (то есть возможность через мобильный телефон осуществлять платежи) |
http://www.tele2.ee/en/mobile/mparking.html Мобильные платежи Мобильная парковка Введение Услуга м-парковки позволяет оплачивать парковку автомобиля посредством мобильного телефона. М-парковка удобна, поскольку позволяет сэкономить время – Вам не надо покупать парковочные билеты. Через мобильный телефон можно осуществлять оплату парковки в платных парковочных зонах Таллинна, Тарту, Пярну, Вильянди и Курессааре. При использовании данной услуги на лобовое стекло транспортного средства необходимо приклеить наклейку м-парковки, которую можно бесплатно получить в представительствах Tele2. М-парковка доступна без абонентской платы всем договорным клиентам мобильной услуги Tele2. С одного мобильного номера единовременно можно запарковать только одно транспортное средство. Расходы, связанные с мобильной парковкой, будут отображены в следующем счете Tele2. Парковочные зоны, коды зон и тарифы можно посмотреть здесь Hачало парковки Активирование парковки SMS-ом В SMS-сообщении следует указать регистрационный номер транспортного средства и название парковочной зоны и отправить его на короткий номер 1902 (не имеет значения, используются ли заглавные или прописные буквы). Например, если Вы желаете припарковать свой автомобиль с регистрационным номером 910GSM в центре города Таллинна, на номер 1902 следует отправить сообщение в следующем виде: 910GSM KESKLINN Активирование парковки звонком При повторной парковке одного и того же транспортного средства в той же парковочной зоне, парковку можно активировать звонком на короткий номер 1901. В таком случае парковка будет активирована с данными того транспортного средства и той зоны парковки, которые использовались в прошлый раз. Парковочные часы дают бесплатное парковочное время Парковочные часы дают бесплатное парковочное время. В Таллинне (в т.ч. в Пирита) и в Тарту первые 15 минут можно парковаться бесплатно. В Пярну и Вильянди, используя парковочные часы, можно бесплатно парковаться первые 30 минут. Для использования бесплатного парковочного времени установите парковочные часы с указанием времени начала парковки под переднее ветровое стекло транспортного средства. При активировании парковки посредством SMS, укажите цифры 15 или 30 после кода зоны, как приведено в следующем примере: 910GSM KESKLINN15 Не оставляйте пробел между названием кода зоны и цифрой, указывающей бесплатное время парковки! NB! Прежде чем оставить машину, убедитесь в том, что м-парковка активировалась! Если по каким-либо причинам этого не произошло, Вы не освобождаетесь от оплаты парковочного времени. В таком случае просим Вас использовать парковочные билеты. Прекращение парковки Для прекращения парковки позвоните на короткий номер 1903. В ответ Вы получите SMS о прекращении парковки. Короткие номера, необходимые для м-парковки 1902 - активация и продление парковки SMS-ом ... |
По теме Раньше можно было только справляться (разными способами) о состоянии счета. Про это, имхо, мобильность и безопасность. В последние годы добавилась третья возможность - платить с мобильного телефона. |
You need to be logged in to post in the forum |