DictionaryForumContacts

 Ulcha

1 2 all

link 21.07.2009 11:59 
Subject: Корректировка объявления о наборе персонала со знанием ин.языков на пассажирские суда
Добрый день!
Информация, размещённая на http://multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=197819&l1=1&l2=2 была скорректирована работодателем, поэтому публикую обновлённый вариант:

Компания Марин Шип Сервис (г. Новороссийск) проводит набор персонала со знанием иностранных языков для работы на пассажирских судах : помощники официанта, официанты, стюардессы, администраторы, продавцы в магазины Duty-free, прочие вакансии по результатам собеседования (певец/певица, танцор, аниматор и т.д.)
Основные обязанности сотрудника:
В зависимости от должности:
Официант – обслуживание пассажиров в баре/ресторане
Стюардесса – уборка кают, других помещений на судне
Администратор – работа с пассажирами (размещение, консультирование, разрешение конфликтных ситуаций), работа с документацией, переписка, публичные объявления, прочее
Продавец – продажа различных промышленных и продовольственных товаров в магазинах беспошлинной торговли на борту судна
По остальным вакансиям обязанности будут уточняться на собеседовании.
Требуемые знания и навыки по должности:
Английский язык (от среднего до отличного) – на любую позицию, приветствуются и другие европейские языки (французский, испанский, немецкий, итальянский), а также греческий язык (работа на судах с регионом плавания – Греческие острова – Кипр – Турция – Греция)
Образование, специализация:
Любое, но желательно в сфере лингвистики, туризма, гостиничного хозяйства
Требуемый опыт работы:
Опыт работы в должностях не обязателен, но если его нет, то будут предлагаться позиции ниже желаемых (на первый контракт) с последующим ростом, специфические позиции (певец, танцор, и т.д.) требуют опыта работы в подобной деятельности. Главное - желание работать и знание иностранного языка, а с должностью можно определиться на собеседовании.
Условия:
Срок контракта от 4 месяцев до 8 месяцев, возможно продление контракта по желанию работника (перевод на другое судно в той же должности или с продвижением – по усмотрению компании)
Проживание на судне за счет компании в каюте на 2-4 человека, расселение в зависимости от национальности и занимаемой позиции
Питание на борту судна (завтрак, обед и ужин) за счет компании
Проезд от Москвы до порта смены экипажа и обратно за счет компании (в отдельных случаях оплачивается проезд из Краснодара).
Уровень зарплаты зависит от должности, от 800$, Администраторы – 1200 долларов в месяц
Количество вакансий для позиции Администратор очень ограничено (на судне их может быть не более 4), поэтому требования к кандидату будут жесткими - свободное владение английским языком, а также одним из европейских (любым), опыт работы в гостиничном хозяйстве не менее 3 лет, приятная внешность, уравновешенный характер. На эту позицию рассматриваются только девушки от 25 до 35 лет.
Зарплата для позиций Официант и Стюардесса от 800 долларов (по контракту компания Louis Cruise Lines (www.louiscruises.com , судовладелец) обязуется выплачивать этот минимум) + чаевые, размер которых зависит от старания работника (чаевые не общие, каждый работник получает их напрямую от пассажиров).

СОБЕСЕДОВАНИЕ С СОИСКАТЕЛЯМИ НА ДОЛЖНОСТИ БУДЕТ ПРОВОДИТЪСЯ В Г.НОВОРОССИЙСКЕ, ОРИЕНТИРОВОЧНО 13-15 СЕНТЯБРЯ.

Документы для отправки, которые необходимо подготовить кандидатам, успешно прошедшим собеседование (ТОЛЪКО ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ):
1. Загранпаспорт (получается по месту прописки)
2. паспорт моряка (можно делать через наше агентство) - 2450 руб.,
3. сертификаты - при нашем посредничестве в УТЦ при Государственной Морской Академии им. Ушакова в г. Новороссийске - НБЖС 3160 руб.,
4. Пассажирский сертификат 2450 руб.
5. Виза** - стоимость зависит от порта посадки
6. Медицинская справка установленного образца*** - примерно 2500 рублей

** Виза необходима не во всех случаях, только если она требуется в порту посадки (оплата за визу производится самим моряком)

*** Оформляется не ранее, чем за 2-3 недели до рейса (только в Новороссийске)

Просьба высылать свои резюме на электронный адрес crewmss@mail.ru или crewdept2@marineshipservice.ru, или звонить по телефону в г.Новороссийск 8617-64-19-92, ответственный инспектор Постолакина Мария Александровна

 tumanov

link 21.07.2009 12:50 
Только ли гражданам России привалило счастье?
Как насчет лиц без гражданства? Будут ли и их брать?

 sascha

link 21.07.2009 12:55 
Как я и подозревал, администратор никаких чаевых не получает, т.е. его, т.е. пардон, её доход может оказаться ниже дохода официантки. Если только она не будет брать за что-нибудь взяток, выразимся так грубо, for lack of a better word.

 tumanov

link 21.07.2009 12:58 
Там, это вам, извиняюсь, не тут.

Там все по-другому.
И особенно с чаевыми.
Можно и досрочно покинуть борт родного судна. :0)

 андрей с

link 21.07.2009 12:58 
Будут ли брать судимых и беглых?

 sascha

link 21.07.2009 13:08 
Можно и досрочно покинуть борт родного судна.

Жизнь состоит из противуречий :) Но ведь что-то должно привлекать соискательниц к этой "позиции"? Почему молодые, привлекательные женщины, свободно владеющие двумя языками и имеющие не менее чем трехлетний опыт работы по специальности будут вдруг срываться с места и идти работать на корапь, где они воленс-ноленс на службе все свободное ото сна время? А для сна будут тесниться в кубрике с тремя посторонними людьми? И все это чтобы заработать 1200 долларов в месяц плюс еда? В чем-то должна заключаться разгадка этого секрета :-)

 Supa Traslata

link 21.07.2009 13:14 
>>В чем-то должна заключаться разгадка этого секрета :-) >>
Мимолетный приступ авантюризьма, замешанный на годах, проведенных за рабочим столом в офисе.

 tumanov

link 21.07.2009 13:15 
Муж.... в перспективе

Что гнало девчат из города Газли или Навои во Владивосток?
Или какого-нибудь другого маленького городка или села на Урале, где всего-ничего человек живет тысяч 50.

А там! Как сказал Хрущов: "Это же Сан-Франциско!"
И на пароходе белом, одной команды мужской около сотни орлов.
А пассажиры??? И почти каждую неделю новые :0)

(пудмигиваю)

 Ulcha

link 21.07.2009 13:20 
Работа только для граждан Российской Федерации

 kondorsky

link 21.07.2009 13:29 
Да все просто. Это работа для молодых, одержимых духом странствий, не обремененных необходимостью зарабатывать. Это даже и не работа вовсе, а возможность хлебнуть корабельной жизни, чтобы потом было что вспомнить акромя пыльного офиса, дурака начальника и виснущего компа.

 sascha

link 21.07.2009 13:32 
Нет, "из села с населением всего 50000 человек" это одно, но тут-то: молодые, привлекательные, 2 языка, опыт работы в гостинично-туристическом бизнесе - таким девушкам вроде нет нужды вербоваться на корабль, чтобы найти себе мужа из команды?

 Peter Cantrop

link 21.07.2009 13:35 
Проживание на судне за счет компании в каюте на 2-4 человека, расселение в зависимости от национальности и занимаемой позиции

в зависимости от
занимаемой должности или всё-таки позиции????

 sascha

link 21.07.2009 13:45 
Да бросьте, Peter, не будьте бОльшим роялистом чем сам рояль :-)

 lavazza

link 21.07.2009 13:53 
Одна моя подружка отработала на корабле 4 года, вторая пошла на второй срок. Цель банальна - заработать денег на собственное жилье. В Киеве может какой переводчик и получает 1000 баксов в месяц, но я с такими не знакома. + еще нужно платить за съемное жилье, покупать еду, одежду. На корабле же ты носишь униформу, питаешься в столовой, живешь в каюте.
Первая подружка, кстати, таки купила себе квартиру. Многие из вас за 4 года работы могут насобирать денег на собственное жилье?

 sascha

link 21.07.2009 13:58 
Вот это "из вас" как-то резануло такой вековой ненавистью... :-)

Любой переводчик может и не получает, но ведь туда и далеко не любых берут и собственно даже вообще не переводчиц. Хотя конечно, сколько людей столько и резонов.

 Supa Traslata

link 21.07.2009 14:02 
lavazza,
стремитесь и все у вас получится.

 Peter Cantrop

link 21.07.2009 14:06 
я не про пианино, я о тех позициях, которые можно занимать во время качки :)))

 sascha

link 21.07.2009 14:09 
и я о них же, точнее о том что одно слово может иметь больше одного значения и может даже приобретать новые или лишаться старых и т.д. и т.п., язык это живая вещь

 Codeater

link 21.07.2009 14:17 
Кто на пароход пойдет, говорите? А те, кто на БАМ в свое время поехали. :) А там лучше, чем на БАМе - тепло, греки-красавцы все в белых штанах, страны средиземноморского басейна, в общем, это вам не буфетчицей в каботаже в Дудинку.

 Yan

link 21.07.2009 14:22 
Цитата:
"2. паспорт моряка (можно делать через наше агентство) - 2450 руб.,
3. сертификаты - при нашем посредничестве в УТЦ при Государственной Морской Академии им. Ушакова в г. Новороссийске - НБЖС 3160 руб.,
4. Пассажирский сертификат 2450 руб.
...6. Медицинская справка установленного образца*** - примерно 2500 рублей"
Если это не кидалово, фирма ОБЯЗАНА оформить все документы успешному кандидату БЕСПЛАТНО. Как это всем не понятно???!!!

 tumanov

link 21.07.2009 14:23 
На корабле же ты носишь униформу, ..

Кстати, давно хотел заметить.

УНИФОРМУ носят в цирке.

На судах, в армии, и вообще в других местах, где в текстах встречается UNIFORM, согласно отечественным документам и печатным словарям все носят ФОРМУ.

Это такой промтовский друг переводчиц.

 vittoria

link 21.07.2009 14:29 
вот оно! вот, в чем помидор-то:

Если это не кидалово, фирма ОБЯЗАНА оформить все документы успешному кандидату БЕСПЛАТНО.

за белые штаны греков платить надо, однако :)

 tumanov

link 21.07.2009 14:31 
Ничего она не обязана.
В данном случае эта фирма только агентство по набору персонала.
Моряк сам себе за все платит.
И за обучение, и за дипломы, и за все свидетельства.
Времена минморфлота в данном вопросе уже, увы, закончились. Уже лет 20 как назад.
И вот с помощью этой фирмы моряк себя уже отдельно продает собственно судовладельцу. Когда у него на руках полный комплект документов.

 vittoria

link 21.07.2009 14:33 
tumanov,
Вы в доле?:)

 андрей с

link 21.07.2009 14:34 
"Если это не кидалово, фирма ОБЯЗАНА оформить все документы успешному кандидату БЕСПЛАТНО" это не показатель, сейчас судовладельцы вообще не держат, как правило, постоянный персонал а нанимают людей по контракту, через такие вот агентства, а оформление документов уже давно спихнули на самих моряков, это везде так.

 Yan

link 21.07.2009 14:35 
Пассажирский сертификат за 2450 руб. покупать себе перед каждым рейсом? ;)

 Sjoe! moderator

link 21.07.2009 14:35 
Кас.: "Работа только для граждан Российской Федерации" - Эта... А бипатриды? У меня паспорт моряка таки швейцарский. ;)

 tumanov

link 21.07.2009 14:36 
Ну переводчик же не требует с фирмы, куда устраивается на работу, чтобы та заплатила за его учебный диплом (читай за 5 лет обучения), за его свидетельство (если он присяжный) и участие в работе различных платных профессиональных организаций.

Нет, я не в доле.
Я - В ТЕМЕ

:0)

 Pothead

link 21.07.2009 14:36 
2 lavazza

а с чего Вы решили, что в Киеве нет таких зарплат?
Ваш пост прям как крик души какой-то)))

 lavazza

link 21.07.2009 14:40 
2 sascha:
Извините, никого не хотела обидеть, я тоже одна из тех "вас".
Просто вы спросили "Почему молодые, привлекательные женщины, свободно владеющие двумя языками и имеющие не менее чем трехлетний опыт работы по специальности будут вдруг срываться с места и идти работать на корапь, где они воленс-ноленс на службе все свободное ото сна время?" - я вам ответила.

 lavazza

link 21.07.2009 14:42 
2Pothead:
Я не сказала, что в Киеве нет таких зарплат. Я сказала, что среди моих знакомых переводчиков никто столько не зарабатывает.

 tumanov

link 21.07.2009 14:43 
Кстати, для стюардесс.
Реально взвесьте. Практически, это горничные.

Эпизод из жизни.
В 8 утра пассажиры покинули борт белоснежного лайнера.
Ура! Круиз кончился.
В 12 часо посадка новых пассажиров.
У "стюардессы" на руках от 8 до 10 кают в которых надо навести порядок и поменять постельное белье
В трех из них *турклас, каюты 4-местные" сибирские газовики накануне отмечали окончание отпуска в Средиземном море. Наблевали от души. Да еще качало, что очень помогло.
....
Новые пассажиры должны войти в рай, пахнущий лавандой и розами...

 vittoria

link 21.07.2009 14:48 
ну, есть надежда на то, что в остальных 9 каютах сибирские газовики не побывали.

 vittoria

link 21.07.2009 14:49 
пардоньте, 5-7 каютах :)

 sascha

link 21.07.2009 15:04 
Вот этот факт тоже как-то настораживает - набирают людей пусть и володеющих иностранным, но все же с родным русским, подразумевается как бы что ожидают что среди пассажиров будет существенный процент наших, что (ввиду например вышеизложенного но и не только) тоже заставляет задуматься.

Да, там хорошо, где нас нет :-)

 Peter Cantrop

link 21.07.2009 15:07 
язык это живая вещь - я как-то забыл об этом

 tumanov

link 21.07.2009 15:11 
Надежда есть всегда.
Но если параходик взял в Северокурильске работников, а еще круче, работниц-рыбообработчиц, у которых закончился 4-х месячный контракт на рыбокомбинате, деньги реально жгут карман, и два дня до Владика, то ....

Ко всем 14 каютам реально могут добавиться и коридоры общего пользования.
В такие дни даже, помню, первый помощник свои политзанятия не проводил, а был с девочками на передовой фронта наведения чистоты.
:0)

Get short URL | Pages 1 2 all