DictionaryForumContacts

 Julia86

1 2 all

link 17.07.2009 10:53 
Subject: Перевод чертежей
Коллеги!

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом: как вы обычно переводите чертежи? В каком формате обычно поступают на перевод чертежи - редактируемом или нет? Если нет, то как вы перегоняете в редактируемый формат? А то очень часто сталкиваюсь, обычно все дают в нередактируемом формате (pdf), сама недовольна конечным качеством: именно качеством оформления, а не самого перевода.

Заранее спасибо откликнувшимся!

 PERPETRATOR™

link 17.07.2009 10:56 

 grachik

link 17.07.2009 10:58 
Через Paint умеете?

 Julia86

link 17.07.2009 11:01 
Нет, что это за программа (полное название)?

 Allyssa

link 17.07.2009 11:01 
Чаще через Paint, если исходный приличного качества - то получается сносно!

 Julia86

link 17.07.2009 11:03 
Я обычно перегоняю через FineReader из PDF но качество не очень. Хочется нацчиться переводить что называется "один в один", но это, наверное, исходник в редактируемом формате должен быть?

 Сергеич

link 17.07.2009 11:06 
AutoCAD для этого придумали

 grachik

link 17.07.2009 11:31 
Что касается Paint, то эту программу можно найти в стандартных (пуск - программы- стандартные). Копируете чертеж и туда пейст. А там можно увеличить и уменьшить, поменять текст. Муторно, правда

 tumanov

link 17.07.2009 11:35 
Ну, если уж упомянут Paint, то тогда и про такой способ не грех упомянуть: чертеж можно распечатать, рядом с надписями на английском наклеить вырезанные надписи с переводом, отсканировать и отослать скан заказчику.

 Julia86

link 17.07.2009 11:35 
Не поняла процедуру копирования чертежа ... Например, чертеж в формате pdf, его туда можно скопировать? Открыть пдф-файл при помощи пейнта не получается....

 Сергеич

link 17.07.2009 11:38 
tumanov, lol

 Julia86

link 17.07.2009 11:39 
Поняла, как работать с пейнтом, если исходный файл того же формата... но пдф ...?

 grachik

link 17.07.2009 11:39 
Открыли док-т в пдф и открыли одновременно Paint. Копируете док-т из пдф и вставляете в пейнт. И там работаете. Закончив, опять копируете и переносите в вордовский док-т.

 tumanov

link 17.07.2009 11:42 
Пэйнт - это здорово!
Но еще и Ворд!!!

Это по-настоящему сильный алгоритм.
:0))

 Julia86

link 17.07.2009 11:45 
Grachik, получается надо сначала распознать PDF, перегнать его в редактируемый формат, потом копировать в пейнт? Или сразу? А если сразу - то как? Курсором перенести?

 Julia86

link 17.07.2009 11:47 
Photoshop стоит апробировать на предмет сопсно подходящности ))) Это я так мысли вслух, коллеги ....

 grachik

link 17.07.2009 11:47 
Я согласна, что лучше всего работать с автокадом, но иногда, при его отсутствии пойдет и Пейнт.

Можете продолжать хихикать, но до сих пор к такому варианту претензий не было.

 Julia86

link 17.07.2009 11:50 
Grachik, я не хихикаю...

мне просто это действительно надо по работе, вот поэтому и интересуюсь, еще попробовала в фотошопе открыть, начинаю освоение... И все-таки, как перетаскивать в пейнт?

 tumanov

link 17.07.2009 11:50 
А почему тогда Ворд?
Почему бы Wordpad не задействовать?
С точки зрения лицензионности позиция будет покрепче.

 tumanov

link 17.07.2009 11:51 
А еще есть notepad.
Под стать paint'у будет программка.

 Сергеич

link 17.07.2009 11:51 
Тоже "Можете продолжать хихикать" но реально несколько раз, когда не было ну никакой возможности отправить человека с пдфовским чертежом лесом, приходилось делать в Ворде (копипэйстишь и вставляешь надпись), но пэйнт естественно удобнее :-) Так что если кто знает, как перегнать пдф в автокад, в студию, please

 tumanov

link 17.07.2009 11:53 
Хихикаю, конкретно, я.
Поскольку, если надо переводить чертежи, то делать это лучше специальной программой для чертежей.
И требовать от заказчика чертежи в их оригинальном формате.

 tumanov

link 17.07.2009 11:55 
Так что если кто знает, как перегнать пдф в автокад, в студию, please

Легко.
Вариант 1 и последний

а. Открыть пдф чертеж, полученный от заказчика
б. Открыть новый чистый файл в автокаде
в. Ручками создать чертеж, поглядывая на пдф-картинку

 Julia86

link 17.07.2009 11:57 
Tumanov, не дают, были бы рады, в основном банальный пдф, уже просто волком выть хочется (

 Julia86

link 17.07.2009 11:58 
Может Вы инженер, но мы таким вещичкам не обучены

 grachik

link 17.07.2009 11:58 
Не всегда удается что-то потребовать.

Открываете док-т в Пдф. Курсором выделяете нужный кусок в ПДФ и копируете. Затем в новый док-т Пейнт вставляете, сначала нажав на белый квадрат слева. Найдите значок: буква А. Нажмите на него. Ставите курсов в нужное место и печатаете нужный текст. В общем, изучите эту программу.

 tumanov

link 17.07.2009 11:59 
Я в таких случаях делал в текстовом редакторе таблицу из двух столбцов (для английских и русских надписей), и в этом виде отсылал заказчику.

 tumanov

link 17.07.2009 12:01 
ПДФ - это какая программа?

 Сергеич

link 17.07.2009 12:02 
tumanov, вы издеваетесь, участок 260 Га, площадь застройки 90 Га, с самим объектом, инфраструктурой (котельная, ВЗУ, очистные, внутриплощадочные сети, дороги, 2 тоннеля, гостиница, две деревни тоже там), на геодезии - ручками? :-)

 tumanov

link 17.07.2009 12:03 
На тему потребовать.
А кто вас заставляет брать то, что очень трудно делать?

Если не присылают оригинальных чертежей, то пусть и не присылают.
Есть много таких, кто присылает. А тех, кто с пдф-ами, отсылаем к тем, кто согласен работать МНОГО.

 Julia86

link 17.07.2009 12:03 
Программа Adobe Acrobat Professional 6.0, pdf - расширение

 tumanov

link 17.07.2009 12:04 
Вы спросили - какой способ ЕСТЪ?

Я не виноват, что единственный существующий способ вам не нравится.

:0))

 Сергеич

link 17.07.2009 12:05 
Да в пэйнте собственно говоря ничего трудного нет их перевести, просто имхо извращение это. Работать с чертежами нужно в тех программах, в которых их делали - автокад, архикад, компас, накрайняк.

 tumanov

link 17.07.2009 12:07 
Юлия, если у вас есть Акробат, то вам вся вот эта байда (Открываете док-т в Пдф. Курсором выделяете нужный кусок в ПДФ и копируете. Затем в новый док-т Пейнт вставляете, сначала нажав на белый квадрат слева. Найдите значок: буква А. Нажмите на него. Ставите курсов в нужное место и печатаете нужный текст.) просто не нужна.

В Акробате можно создавать комментарии (кажется, это так называется). Или notes? Рядом с оригинальной надписью создаете поле, и впечатываете туда русский текст.

 Julia86

link 17.07.2009 12:09 
2 Grachik, спасибо большое за совет. Получилось скопировать, сейчас начну редакцию.!

Способ, конечно, не особо навороченный, но сойдет. Тем более для тех недобросовестных заказчиков, для которых неважно их же собственное время, ибо, если присылать чертеж в том формате, в котором он создавался, процесс перевода и, как следствие, дальнейшего ходя чертежа, значительно ускорится

 tumanov

link 17.07.2009 12:10 
Пэйнт - это просто извращение.
Если уж работать хочется именно в графическом редакторе, то тогда уж в Фотошопе каком-нибудь. Чтобы, по крайней мере, можно было не один файл за раз открыть.

 Julia86

link 17.07.2009 12:11 
Tumanov, Вам тоже спасибо :) Этот способ лучше FineReader, там вообще черт те что получалося, все съезжало в разные стороны, чертеж для спецов вообще становился нечитабельным.

 PERPETRATOR™

link 17.07.2009 12:30 
Вы что, слепые? Я в самом первом ответе написал, с помощью какой программы можно "перегнать" растровую графику в векторную.

 Enote

link 17.07.2009 12:35 
я делаю так
Распознаю ПДФ и перегоняю все надписи в Ворд со сносом остаточного форматирования. Перевожу надписи.
Если у вас - просто перевод, то высылайте закзчику, можно оформить в виде таблицы для удвоения объема.
Если заказчику нужен чертеж, то за отдельные деньги изготовляю макет в Ворде из исходного ПДФ, вставляя туда русские надписи. При этом качество самого чертежа остается оригинальным.

 Julia86

link 17.07.2009 12:39 
PERPETRATOR™, это под силу только инженеру ;)

 Julia86

link 17.07.2009 12:41 
Что такое "со сносом остаточного форматирования"?

И еще: как можно изготовить макет чертежа в Ворде? Из распознанного? Но там же риснок все равно, распознается...?

 tumanov

link 17.07.2009 12:43 
Мы не слепые...
Мы читать умеем
Как там написано, а именно:

The Page You Were Looking for Was Not Found

Most likely the page or file you are looking for has been moved or updated. Please use the links below to find current information.

Products
Industries
Subscription
Consulting
Store
Support

Locate a Reseller
Locate Training
Developers & Partners

About Us
Contact Us
Search

++
так мы и прочитали.

:0)

 Сергеич

link 17.07.2009 12:45 
"перегнать" растровую графику в векторную.* А по-русски можно, если не сложно, что это за кескёсе?

Если про изврат с вордом, то копируете из пдфа картинку, в ворде жмете на иконку "Надпись", она на нижней панели у меня, рядом с "Овалом", пишете нужное, а получившуюся табличку тупо перетаскиваете на нужное место в чертеже.

 Igor Kravchenko-Berezhnoy

link 17.07.2009 12:51 
Не мучьтесь, коллеги, понапрасну. Мне картографические пробемы приходится решать постоянно - правда, не своими руками, но я сейчас попытаюсь залучить сюда Лену, великую картографиню, и м.б. она всё объяснит. Начало, как обычно - ПДФ, но мы уже выдирали из клиента и ArcView? и надеюсь впредь выдирать из них исходник в оригинальном формате. Это - мое топ-енд солюшн, а Лена еще что-то умное добавит.

 Igor Kravchenko-Berezhnoy

link 17.07.2009 13:15 
Итак, коллеги. Оптимально - получить от автора исходный файл - Corel, Autocad, ArcView, Illustrator - не искажаемые при увеличении. И тогда вы сможете получить идентичный исходнику перевод - с любым разрешением и без проблем при импортировании обратно в ПДФ.

 Igor Kravchenko-Berezhnoy

link 17.07.2009 13:18 
Пдф - редактируемый формат. Проблемы с русским языком. Если файл не защищен, то всегда можно заменить английский на английский или русский на английский.

 Julia86

link 17.07.2009 13:23 
Пдф сам по себе не редактируется, его нужно перегонять в другие форматы, и последующее редактирование текста не дает исходного результата. В общем, нужно требовать редактируемый формат, но его не всегда дают.

 PERPETRATOR™

link 17.07.2009 13:33 
***перегнать" растровую графику в векторную.* А по-русски можно, если не сложно, что это за кескёсе?***

Ну это, грубо говоря, так: берешь pdf, грузишь его в программу, на выходе получаешь dwg (чертеж в формате Autocad).

Подозреваю, что возни будет действительно много - в зависимости от сложности чертежа.

AutoCAD® Raster Design raster to vector conversion software has useful vectorization tools. Optical character recognition (OCR) for converting drawings with text and other functionality enable users to save redrafting time when using existing scanned drawings and plans within AutoCAD® software-based products

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=8448620

 Julia86

link 17.07.2009 13:40 
PERPETRATOR™, нажимая на ссылку, мы получаем информацию следующего характера: The Page You Were Looking for Was Not Found. Что делать?

 Igor Kravchenko-Berezhnoy

link 17.07.2009 13:48 
М.б. можно открыть ПДФ Автокадом - это предположение, и возни хватит надолго. А главное - брать исходник у автора. Проверено многокоатно. Эффект запроса у автора исходника - это как открытие для них России заново. Автор бывает безумно счастлив и шлёт всё с потрохами. Люди старались, делали, и если это находит соотв. отклик на другом конце, они это ценят.

 Julia86

link 17.07.2009 13:53 
Спасибо, Игорь. Просто я не в БП работаю, а просто в компании, мне переводы дают сотрудники. Чтобы получть оригинал им нужно будет запрашивать еще у кого-то, а тем может и еще у кого-то. Там сложнее. Хотя, при желании можно ;)

 muse.zp

link 17.07.2009 14:05 
В таких случаях, если графики немного, а в основном текст, - переганяю в ворд ABBYY PDF Transformeром, а если искажаются картинки, чертежи, - говорю: "Сори, но у нас есть умный отдел дизайнеров, пусть отрабатывают свое дело - своими ручками вставляют переведенный мною текст в ПДФ или куда хотят" Вы- переводчик, а не специалист по компьютерным красивостям

 PERPETRATOR™

link 17.07.2009 14:13 
***нажимая на ссылку, мы получаем информацию***
Погуглите "AutoCAD Raster Design", и сразу же будет счастье.

***М.б. можно открыть ПДФ Автокадом***
Нельзя.

 Julia86

link 17.07.2009 14:15 
Сотрудники требуют от меня читаемого чертежа, это в принципе, главное в любом случае. Я олин раз попробовала нечто похожее: перевела только текст и отправила (в виде таблицы по-моему). Они вернули и сказали все как на исходнике сделать, да еще со сроками торопят, не понимают, что тут на оформление времени куча идут, не столько на перевод. Но теперь я немного подкована в этом вопросе, надо будет действовать по-другому.

 Margootje

link 17.07.2009 14:17 
Странно, мне дают чертежи, сделанные в AutoCAD, там все очень легко корректируется, даже я разобралась. Ну а вообще, конечно, Photosop forever!

 Julia86

link 17.07.2009 14:19 
"AutoCAD Raster Design" - крутая весч, надо будет попросить IT-шников установить, хотя не факт, что у них есть она.

 Igor Kravchenko-Berezhnoy

link 17.07.2009 14:32 
Julia86,

Можно открывать ПДФ разными Адобовскими программамаи. Иллюстратор, например. (Грузить в Иллюстратор надо постранично). Но файл будет не идеальным. Текстовые поля развалятся на куски. Вы напечатаете свои. И экспортируете обратно в ПДФ. Но я лично обязательно доскребмя бы до автора и достал исходник, после чего 90% проблем исчезлли бы.

 Julia86

link 17.07.2009 14:44 
А как экспортировать назад в пдф? Никогда этого не делала, но хочу все узнать, говорят, что и форд можно в пдф экспортировать....

 muse.zp

link 17.07.2009 14:47 
ABBYY PDF Transforme и туда, и обратно

 Julia86

link 17.07.2009 14:52 
У меня он только в одном направлении работает из пдф в ворд, назад что-то не пойму как?

 muse.zp

link 17.07.2009 15:03 
Правой кнопкой на документ ворд, потом "Создать документ ПДФ и дальше будет название документа вордовского"

 muse.zp

link 17.07.2009 15:03 
Но еще раз говорю, он хорош только тогда, когда мало картинок и прочей ..ни

Get short URL | Pages 1 2 all