DictionaryForumContacts

 LenaP

link 18.05.2009 11:26 
Subject: Severity Level
Service Desk Severity Levels
Incidents that need an escalated level of support are prioritized based on severity. Here are the Severity Level definitions:

Я так перевела, но помоему все таки смысл я не уловила(

Распределение по Уровню серьезности проблемы
Проблемы подразделяются по уровню серьезности. Ниже приводится определения уровней серьезности:

 AlexTheBest

link 18.05.2009 11:34 
можно "степени ..."

 yuliayuliayulia

link 18.05.2009 11:39 
скорее, это уровень опасности

 LenaP

link 18.05.2009 11:41 
Спасибо за ответ.
Уважаемые, . это ТОЧНО Степень серьезности проблемы, или я смысл не поняла ??
то есть serverity-здесь--серьезность?

Дальше такой текст
Severity 1

A majority of a group or function cannot perform primary job responsibilities. Does not directly impact revenue stream.

 AlexTheBest

link 18.05.2009 11:51 
Степень/уровень 1:

Большинство членов... не справляются/не успевают

 iluhan

link 18.05.2009 11:52 
Степень отвественности, может...

 AlexTheBest

link 18.05.2009 12:15 
нет, здесь, видимо оценка эффекивности работы отдела в целях ее повышения (наказывать никого не собираются)

 

You need to be logged in to post in the forum