Subject: Severity Level Service Desk Severity LevelsIncidents that need an escalated level of support are prioritized based on severity. Here are the Severity Level definitions: Я так перевела, но помоему все таки смысл я не уловила( Распределение по Уровню серьезности проблемы |
|
link 18.05.2009 11:34 |
можно "степени ..." |
|
link 18.05.2009 11:39 |
скорее, это уровень опасности |
Спасибо за ответ. Уважаемые, . это ТОЧНО Степень серьезности проблемы, или я смысл не поняла ?? то есть serverity-здесь--серьезность? Дальше такой текст A majority of a group or function cannot perform primary job responsibilities. Does not directly impact revenue stream. |
|
link 18.05.2009 11:51 |
Степень/уровень 1: Большинство членов... не справляются/не успевают |
Степень отвественности, может... |
|
link 18.05.2009 12:15 |
нет, здесь, видимо оценка эффекивности работы отдела в целях ее повышения (наказывать никого не собираются) |
You need to be logged in to post in the forum |