DictionaryForumContacts

 muse.zp

link 6.05.2009 21:20 
Subject: filmed entertainment
контекст: Product placement is the practice of integrating specific products and brands into filmed entertainment, i.e. as a prop or as set dressing in a TV show/film.

может кто-то помочь?

 sledopyt

link 6.05.2009 21:24 
вариант:
продукция теле-кино индустрии

 sledopyt

link 6.05.2009 21:25 
можно ещё "видео" добавить куда-нить

 muse.zp

link 6.05.2009 21:30 
ну икак звучать будет? скрытая реклама - это процесс интеграции прдуктов и брендов в..... кино-индустрию???

 lesdn

link 6.05.2009 21:36 
вар. внедрение в кино-индустрию

 muse.zp

link 6.05.2009 21:45 
да, как в "Дневной-Ночной дозор")))) спасибо!

 mahavishnu

link 6.05.2009 21:46 
filmed entertainment - я бы употребил термин видеоряд

Product placement - or embedded marketing, is a form of advertisement, where branded goods or services are placed in a context usually devoid of ads, such as movies, the story line of television shows, or news programs. The product placement is often not disclosed at the time that the good or service is featured.

a prop = реквизит, бутафория
set dressing = декорация

 sledopyt

link 6.05.2009 21:59 
Скрытая реклама подразумевает выгодное размещение определенных продуктов или брендов в продукции кино-, видео- и телеиндустрии, например, в качестве реквизита или предмета декорации в телепрограмме или в сцене художественного фильма.

 muse.zp

link 6.05.2009 22:19 
все лучше и лучше получается!!!

 SirReal moderator

link 6.05.2009 22:23 
Мне всегда казалось, что это называется продакт-плейсментом.

 muse.zp

link 6.05.2009 22:28 
SirReal, давайте избегать такого метода)))) русский язык - велик и могуч

 SirReal moderator

link 6.05.2009 22:31 
Метод - одно, а реальность - другое. По-вашему, слово "метод" тоже русское?
Я просто не уверен, что "скрытую рекламу" поймут. Эксперты - поправьте меня.

 muse.zp

link 6.05.2009 22:36 
да, в данном случае поймут. это из корпоративной литературы)))

 nephew

link 6.05.2009 22:36 
это не одно и то же - в цивилизованном мире. не надо "скрытой рекламы".
"продакт-плейсмент", или латиницей оставить

 SirReal moderator

link 6.05.2009 22:37 
woohoo

 nephew

link 6.05.2009 22:37 
у специалистов свои взгляды на "великий и могучий", и с вашими они могут не совпасть

 muse.zp

link 6.05.2009 22:38 
да и простому смертному))) "скрытый", а тем более "релама" - слова понятнее, чем продакт-плейсмент.

 nephew

link 6.05.2009 22:38 
ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ

 nephew

link 6.05.2009 22:40 
вот первая попавшаяся ссылка http://www.medialaw.ru/publications/zip/173/2.htm

 mahavishnu

link 6.05.2009 22:44 
Вот мне интересно, согласится ли muse.zp с аргументом Племянницы или будет дальше воевать?

 muse.zp

link 6.05.2009 22:44 
nephew - хорошо, допустим, разные. каким понятием вы назовете , например, в фильме размещение на заднем плане логотипчика какого-то?

 muse.zp

link 6.05.2009 22:46 
эх, коллеги!!!! мы -переводчики, а не транслитераторы!!!

 muse.zp

link 6.05.2009 22:50 

Скрытая реклама

Скрытая реклама – в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. один из видов ненадлежащей рекламы. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в т.ч. путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи).

 mahavishnu

link 6.05.2009 23:00 
Так то ж было 15 лет назад, а сейчас, как говорится в приведённом nephew выше линке:
"Единственная норма, касающаяся регулирования продакт плейсмент, вносит еще большую путаницу в его применение. Согласно п.9 ч.2 ст. 2 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22 февраля 2006 г.), этот закон не распространяется на «упоминание о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера». Данное положение исключает возможность регулирования продакт плейсмент рекламным законодательством. По мнению исследователя П. Киселевой, теоретически «в отсутствие четких указаний в Законе о рекламе проекты с продакт плейсмент могут быть рассмотрены ФАС. Но в административной практике антимонопольной службы пока нет адекватных прецедентов, связанных с продакт плейсментом» 2. Соответственно, вопросы о правовых границах использования продакт плейсмент остаются открытыми."

 muse.zp

link 6.05.2009 23:11 

 muse.zp

link 6.05.2009 23:11 
у вас -2006, а у меня -2007!!!)))

 nephew

link 7.05.2009 0:28 
а к чему эта ссылка на словарчег с .ua? с определением вроде бы hidden/stealth advertising?
на сайте ФАС подробный разбор понятия, как там пишут, PP: http://fas.gov.ru/article/a_17149.shtml

 muse.zp

link 7.05.2009 6:36 
nephew, но мы же говорим о перводе. и если читать до конца статью по вашей ссылке: В настоящий момент при скудности и противоречивости законодательных норм в каждом случае необходим индивидуальный юридический подход для детальной проработки договоров и оценки всех возможных рисков, которые могут возникнуть в связи с размещением РР. ЖУК
1 См.: Романов А. А. Закон и индустрия скрытой рекламы // Реклама и Право, № 2, 2006. обратите внимание - СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ

 nephew

link 7.05.2009 10:51 
я, честно говоря, не понимаю, о чем вы говорите. И, честно говоря, понимать не хочу. Маскировку незнания предмета радением о великом и могучем вам лучше обсуждать с другими, их на этом форуме хватает.

 

You need to be logged in to post in the forum