DictionaryForumContacts

 Kreuk

1 2 3 all

link 18.12.2008 6:39 
Subject: Жизнь дерьмо и все мы сдохнем!!!
Без контексты.

 Arandela

link 18.12.2008 6:44 
Life is sucks and we'll all die!!!

 Eisenfaust

link 18.12.2008 6:49 
Life sucks and we all gonna die!

 Susan79

link 18.12.2008 6:55 
Life's a bitch, then we die.

 akhmed

link 18.12.2008 6:59 
Susan +1
Я все думал, что фраза знакомая, но вспомнить не мог. У меня футболка была с такой надписью.
:0)

 gel

link 18.12.2008 7:00 
Susan, actually it goes like - ...and then you marry one. )))

 Susan79

link 18.12.2008 7:06 
That's a different proverb. :))

 64$?

link 18.12.2008 7:07 
Life is shit
I tasted it
No need to cry
We're all gonna die
:)

 gel

link 18.12.2008 7:10 
Yeah, right. Do you know another one? "What's marriage life? Three rings. Engagement ring, then wedding ring and suffer-ring." )))

 Рудут

link 18.12.2008 7:23 
От это мне нравится, от это заряд оптимизьма! Хорошее начало дня ! :-))

 Slava

link 18.12.2008 7:27 
"Yeah, right. Do you know another one? "What's marriage life? Three rings. Engagement ring, then wedding ring and suffer-ring." )))"

Вот этого не надо. Не надо этого. Мигель ты, во-первых, сам женат, а, во-вторых, нечего нас, неженатых отпугивать, а то они вообще никогда не женятся. :-(

 gel

link 18.12.2008 7:33 
А ты поживи с моё, Слав. )))
зы Жениться собрался никак? Добре.

 Юрий Гомон

link 18.12.2008 7:37 
И замечательно, если не женятся.

 Lkovalskaya30

link 18.12.2008 7:42 
можно просто жить без колец.

 Slava

link 18.12.2008 7:44 
В принципе, да, у меня знакомые так и живут и уже двоих детей заимели. :-)

 Рудут

link 18.12.2008 7:45 
кто-то из великих сказал замечательную фразу (цитирую по памяти): жениться нужно обязательно: если с женой повезет - будете счастливы, если не повезет - станете философом.

Правда многие знакомые мужчины, услышав эту фразу, добавляют: вот почему я стал философом :-)

 Arandela

link 18.12.2008 7:48 
http://news.ngs.ru/more/41476.php
особенно про студентов смешно

 Slava

link 18.12.2008 7:49 
Ну вот, Сократу с женой не повезло, поэтому, наверное, он и стал философом.
(судя по тому, каким великим философом он стал, с женой ему не повезло по полной программе).

P.S. Своими постами мы поддерживаем эту ветку с жизнеутверждающим названием на самом верху. :-))

 Юрий Гомон

link 18.12.2008 9:30 
ну и на фига быть философом? чтоб быть несчастней всех?

 Lkovalskaya30

link 18.12.2008 9:40 
некоторые психологи утверждают, что количество денег у мужчины зависит от числа женщин, с которыми мужчина ведет активную и бурную жизнь.
чем больше, тем богаче...

 Slava

link 18.12.2008 9:40 
Вот у меня теория родилась.

Браки распадаются из-за человеческих слабостей. Слабости бывают мужские и женские.
Помимо любви и секса человеку хочется от своей пары чего-то еще.
Женщине хочется, чтобы мужчина ее устраивал материально и чтобы перед подругами не было стыдно. Это женская слабость.
Мужчине хочется, чтобы женщина ничего не требовала, а только его любила. Это мужская слабость.
Если бы не было этих слабостей, все было бы прекрасно и философом становиться было бы необязательно.
:-))

 Doodie

link 18.12.2008 9:42 
Будучи философом, не будешь расстраиваться и жаловаться на жизнь, а будешь как истинный мужчина встречать все невзгоды с улыбкой и гордо поднятой головой ибо и это пройдет...

 Slava

link 18.12.2008 9:44 
Главное, не быть мрачным философом, как Шопенгауэр. :-)

 Lkovalskaya30

link 18.12.2008 9:46 
кстати, эта фраза в сабже, не совсем постыдная, некоторые ее читая, улыбаются, ведь так?

 akhmed

link 18.12.2008 9:53 
да ладно, в браке есть много плюсов, например, можно ругаться, спорить, скандалить, устравивать истерики и сцены ревности, бить посуду, пилить, жаловаться подругам (на мужа), угрожать разводом, высказывать свое недовольство, заставлять вынести мусор и/или сходить в магазин, пропылесосить, помыть посуду и т.д. путем выключения телевизора и/или компьютера и еще много разных развлечений.

:0)

 Doodie

link 18.12.2008 9:54 
Браки распадаются из-за глупости и неподготовленности к браку, как правило обоих.
Брак - это совместный труд, самое важное в браке - уважение к партнеру в том числе умение мириться со слабостями партнера, а так же готовность к жертвам не в свою пользу в т.ч. готовность отказаться от каких-то слабостей. В общем компромисс - самое важное. Ну и в общем, говорят, перед тем как решиться на брак, надо представить партнера в туалете за раздумьями, если смешно, то не стоить и пробовать вступать с этим человеком в брак.

 gel

link 18.12.2008 9:59 
Предсказываю дискуссию, уходящую числом комментариев за сотню-другую... )))
Unless ruled otherwise by the site administration, of course...

 Susan79

link 18.12.2008 10:19 
No. The good thing here да ладно, в браке есть много плюсов, например, можно ругаться, спорить, скандалить, устравивать истерики и сцены ревности, бить посуду, пилить, жаловаться подругам (на мужа), угрожать разводом, высказывать свое недовольство, заставлять вынести мусор и/или сходить в магазин, пропылесосить, помыть посуду и т.д. путем выключения телевизора и/или компьютера и еще много разных развлечений is that after all the unpleasant things you just mentioned, real forgiveness and love remains.

Doodie: I like the way you think.

 akhmed

link 18.12.2008 10:25 
I am not saying that these things are unpleasant. Women enjoy them.
:0)

 Lkovalskaya30

link 18.12.2008 10:29 
akhmed, чтобы все это делать и наслаждаться этим вовсе не обязательно выходить замуж, достаточно быть истеричкой
))

 akhmed

link 18.12.2008 10:30 
ну замужем надежней :0)

 Alexander Oshis moderator

link 18.12.2008 10:32 
Back to the topic:

VITTI
(to Jelly)
I think he left a note. Jelly,
did they find that note?

JELLY
No, but they will in a minute.

BEN
Oh, yeah, here it is.(picks up a slip of paper,
pretends to read)
'Life is bullshit. I can't
f-n' take it no more.
Tino.'

 gel

link 18.12.2008 10:32 
Делать такое замужем - это уже контрольный выстрел, да.

 Erdferkel

link 18.12.2008 10:39 
По поводу брака народ давно высказался: вместе тесно, а врозь скучно :-)

 akhmed

link 18.12.2008 10:40 
ну вот и я о том же

 akhmed

link 18.12.2008 10:44 
+ мужик без бабы звереет, а баба без мужика глупеет (с) народная мудрость

 gel

link 18.12.2008 10:46 
Кстати, если поменять местами слагаемые в народной мудрости - тоже будет справедливо. Правда больше в отношении женщин. )))

 Alexander Oshis moderator

link 18.12.2008 10:49 
ЭФ,
и вовсе не обязательно это говорят о браке. Я это слышал ещё в раннем детстве о друзьях, которые сильно дружат, но иногда при этом ссорятся.

Ахмед,
"народные мудрости" бывают очень разные, в т.ч. взаимоисключающие :)

 Susan79

link 18.12.2008 10:50 
"народные мудрости" бывают just plain wrong in 75 % of all cases. :)

 Lkovalskaya30

link 18.12.2008 10:52 
я бы сказала - мужик без бабы не мужик и все, женщин бы не трогала.
кстати лично знакома с мужчиной, который в точь как сказал akhmed обожал делать с ежедневной периодичностью..

 Erdferkel

link 18.12.2008 10:52 
АО, в браке тоже главное не любовь - а дружба! :-)

 gel

link 18.12.2008 10:53 
Hang on, hang on. Как это - 75%. Какие же это тогда народные мудрости? Нееет, Сьюзан. Неправда твоя. На народных мудростях жизнь зиждится (знаешь такое слово?))) В них ум, сила, мудрость и вообще.... Так что я не стал бы так категорично...

 akhmed

link 18.12.2008 11:00 
На 100% согласен с поговоркой.
Мне представительницы второго слагаемого существенно подпортили кровь в университете, а у нас их было как назло много. Во всех ли универах столько много старых дев на инъязе?
:(

 Arandela

link 18.12.2008 11:03 
Во всех, зато видели бы вы, как хорошо становится студентам, когда у этих старых дев появляется Мужчина...

 gel

link 18.12.2008 11:07 
Секунду. Имеется в виду препсостав или таки студентки?

 Doodie

link 18.12.2008 11:09 
У нас в потоке дамы очень хорошо относились к мужчинам. А у молодых было замечено, что мужчины фыркали типа что я буду вставать с дивана, сама подойдет, наклонится чмокнуть.

 Arandela

link 18.12.2008 11:09 
ну студентки обычно не очень старые))))

 akhmed

link 18.12.2008 11:21 
да речь конечно о преподавателях ))

 gel

link 18.12.2008 11:32 
Ну, у нас не все были старыми девами. Но и их было. А были и молодые преподаватели. Этакие... мммм.... милые барышни, да.
Нас в группе было двое парней. На курсе - человек десять. Судите сами. На первом курсе на 8-е марта мы, двое нищих студентов, вешались и выли - что ж дарить-то? Потом плюнули, купили тортов, джин-тоника в бутылках и прямо в универе устроили лёхкий сейшн. Отченно весело получилось. Дамам, конешно, было легче. Ага. Скинулись по мизеру и купили нам на 23-е по аудиокассете. Причём Димону достался Аэросмит и что-то там ещё. А у меня был КАЙ МЕТОВ и ВЛАД СТАШЕВСКИЙ. Я был в трансе, ужасе, шоке и негодовании. МНЕ??? КАЯ МЕТОВА??? СТАШЕВСКОГО????? (не знаю, что уж во мне сподвигло наших барышень на такой выбор). Не подумайте, что я меркантилен. Просто вспомнилось что-то... Эх...
Студенчества моего чистые глазёнки... (с) иск.

 Lkovalskaya30

link 18.12.2008 11:40 
Кайметов - это который про позишионы пел? )

 akhmed

link 18.12.2008 11:41 
да, с молоденькими преподавательницами были казусы ))

Строил глазки одной девушке в автобусе, а потом оказалась, что это новая преподавательница по ПУПРу в нашей группе )))

 gel

link 18.12.2008 11:45 
Он самый. Но Кай Метов ещё пол-беды. Но СТАШЕВСКИЙ? Не прощу. )))
Про молоденьких преподавательниц тактично промолчу.

 Slava

link 18.12.2008 11:49 
А я не буду молчать! У нас молодая преподавательница по немецкому была страшная вредина. Она даже один раз сказала так: я, говорит, захочу, брошу в Славу туфлю и он еще мне ее, говорит, сам же принесет.
Я тогда был тактичный, а сейчас вспоминаю, и прямо зубы скрипят.
Вот, товарищ Фрейд, я наконец рассказал об этом!
:-))

 Slava

link 18.12.2008 11:55 
Я вот подумал: а, может, это была любовь? Знаете, ведь раньше мальчики девочек за косички дергали (если они были) - это, значило, что эти девочки им нравились. А у молодых преподавательниц, может, это выражалось в том, что они в студента хотели туфлей бросить.
Мигель, ну скажи, ведь могло такое быть?

 gel

link 18.12.2008 11:56 
Да, Слав. Сейчас бы мы многое по-другому сделали. Догадываюсь о final destination туфли... )))

 Dimking

link 18.12.2008 11:57 
Слава,
тебе повезло, что моды на бросание ботинок тогда еще не было :))

и самое интересное: что ж ты такое сделал плохое для немецкого народа? 8-D

 gel

link 18.12.2008 11:57 
Слава, да ясен пень. Она заигрывала с тобой, а ты в тактичность играл. Надо было ей предложить после уроков туфлями побросаться. В другой обстановке. Глядишь - и жизнь бы по-другому сложилась, а? )))

 akhmed

link 18.12.2008 11:58 
Слава, врядли.
Наверное в эту ночь у нее с бойфрендом ничего не получилось )))

 Doodie

link 18.12.2008 12:04 
От Буш-то - дурень, с ним, оказывается, заигрывали ...

 Slava

link 18.12.2008 12:05 

Возможно, с бойфрендом не получилось, но она, елки-палки, в чересчур аллегорическеой форме это мне выразила, поэтому я и не понял. :-(
А немецкому народу я вроде никак не вредил. Сейчас, конечно, уже трудно вспомнить. :-)
гель, по-другому бы точно сложилось, я бы сейчас немецкий знал на порядок лучше. :-)

 Dimking

link 18.12.2008 12:06 
а мы, а мы!

а нам один раз дали молоденькую преподшу по какой-то ерундистике (методика какая-то, в-обчем то, на что мы все забивали и читали себе на задней парте Кинга)
с умо-пом-рач-итель-ными формами (качает головой, цокает языком)
а у кого-то из пацанов был фотик с зумом (еще пленочный тогда)
и значит, поворачивается училка к доске (к нам, естесно, своими нижними 90), а с задней парты: "вз-зз-зз-зз-ззь (на ее филейную часть) и ЩЕЛК!.
Преподша резко поворачивается - фотик скрывается под партой, а мы сидим с сурьезными мордами.
и так несколько раз.

А как студенты мединститута пиво через капельницу, продетую в рукаве, пьют (бутылка под партой называется "хост", владелец бутылки "провайд", а капельница - "коннект") - ет вообще легенда.

 Slava

link 18.12.2008 12:11 
Жалко, у меня фотик был без зума.

Пиво через капельницу это круто. Я, бы, пожалуй, так водку попробовал бы. Правда, говорят, с наперстковых доз очень быстро окосеть можно.

Вообще, чето у меня настроение испортилось от воспоминаний про учительницу немецкого.

Главное, снятие туфельки с ноги - это же такой эротический жест. И как я сразу не понял?!
Надо, надо было ее спровоцировать бросить в меня туфлю...

 Alexander Oshis moderator

link 18.12.2008 12:12 
(Извините, дамы, не удержался):
Слав, а затем и другие предметы одежды.

 Slava

link 18.12.2008 12:14 
Все, пошел водку пить через капельницу.

 gel

link 18.12.2008 12:15 
Слава! Так она её СНЯЛА???

 gel

link 18.12.2008 12:16 
А ты тактично промолчал, да... Эх, Славик, Славик... Жил бы сейчас где-нибудь в Баден-Вюртемберге...

 Dimking

link 18.12.2008 12:22 
...и постучала по кафедре: "Ихь верде инен Кузькину мать цайген!!"
:-)

 Slava

link 18.12.2008 12:22 
Гель, да нет, не сняла. Я ведь ее тактично не спровоцировал. :-(

У меня в группе было несколько девушек, которые там присутствовали. Думаю, если бы она сняла и бросила, через некоторое время девушкам из группы тоже стало бы нравиться в меня туфлями бросать. Вот было бы интересно.
:-)

 Doodie

link 18.12.2008 12:26 
... тащился бы от садо-мазо развлечений и запаха ног ...

 Alexander Oshis moderator

link 18.12.2008 12:26 
Слав, а приз-то, приз за самое меткое попадание — какой? Призовая игра, или, например, карамелька?

 Dimking

link 18.12.2008 12:28 
Экзамен автоматом.

 Dimking

link 18.12.2008 12:28 
И больничный лист :)

 Slava

link 18.12.2008 12:33 
Если бы за прямое попадание в меня туфлей я бы получил автоматом хотя бы зачет, я бы согласился, не раздумывая.

А если бы дело пошло дальше так, как .... как, в общем, тут обсудили, я бы еще в глаз мог получить от бойфренда своей учительницы, так что, думаю, все закончилось к лучшему.
:-)

 gel

link 18.12.2008 12:38 
Так и бойфренд был? О, женщины, вам имя - вероломство...
Да ладно, Слав. Ну ты ей просто нравился. Ну и объектом был, конечно же. Не могла же она такое девушке сказать, верно? Нажила бы врага лютого.

Get short URL | Pages 1 2 3 all