DictionaryForumContacts

 freelancer_06

link 13.12.2007 10:44 
Subject: почему minimize
почему тут именно свести до минимума?

Чтобы не раздовать свои брошюры кому попало, а только потенциальным, уже почти готовым к покупке покупателям что ли? Это имеется в виду?
контекст:

• Know your product. Know how your product operates and its features and benefits.
• Anticipate key consumer objections and understand how to sell against them.
• Offer incentives such as limited time “Show Specials” to encourage buying decisions.
• Consider holding a contest or draw as these provide important “after show” sales leads.
• Qualify customers; learn to identify and not waste time on “tire kickers”. Ask questions about where they see a fireplace in their home. Their answers will guide
you to presenting a small selection of Electraflame® products that suit their needs.
• Minimize literature handouts. Make sure each handout is identified with your store location information.
• Demonstrate Electraflame® products. Remember, seeing is believing.

мой вариант:

• Знайте свой товар. Знайте, как он работает, его особенности и преимущества.
• Следует предвидеть основные возражения покупателей и понимать, как продать товар вопреки им.
• Подумайте о мотивации, например, ограниченное по времени "Специальное предложение", чтобы стимулировать покупки.
• Подумайте о проведении конкурса или лотереи, благодаря которым можно наладить контакты с потенциальными покупателями после выставки.
• Сортируйте покупателей; научитесь определять и не тратить время на шарлатанов. Спросите у посетителей, где они представляют себе место для камина в своем доме. Их ответы помогут вам подобрать камины Electraflame®, которые подходят для их нужд.
• Сведите до минимума раздачу литературы. На каждом раздаточном экземпляре должен быть указан адрес вашего магазина.
• Демонстрируйте продукцию Electraflame®, помните лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

 Merc

link 13.12.2007 10:56 
Используйте как можно меньше раздаточных материалов (потому что это менее эффективный способ привлечения клиентов, чем Show), имхо

 freelancer_06

link 13.12.2007 11:02 
нет это уже как вести себя именно на самой выставке

SHOWTIME

до этого шла глава set-up я писал устанвока стенда

потом showtime я перевел заголовок как
во время выставки

 freelancer_06

link 13.12.2007 11:03 
может они имеют в виду , чтобы кому попало не раздовать?

 yelena.t

link 13.12.2007 11:09 
а может размер они имеют ввиду? ну чтобы листовки или там брошюрки были маленькие и их удобно было с собой таскать, или чтоб сразу не выкидывали?

 freelancer_06

link 13.12.2007 11:10 
вот размер может быть

 Merc

link 13.12.2007 11:12 
Вообще, я с таким сталкивался, когда нельзя было раздать все за первые пару часов, а потом сидеть без всего
может написать: рационально используйте брошюры?

 

You need to be logged in to post in the forum