|
link 13.12.2007 10:44 |
Subject: почему minimize почему тут именно свести до минимума?Чтобы не раздовать свои брошюры кому попало, а только потенциальным, уже почти готовым к покупке покупателям что ли? Это имеется в виду? • Know your product. Know how your product operates and its features and benefits. мой вариант: • Знайте свой товар. Знайте, как он работает, его особенности и преимущества. |
Используйте как можно меньше раздаточных материалов (потому что это менее эффективный способ привлечения клиентов, чем Show), имхо |
|
link 13.12.2007 11:02 |
нет это уже как вести себя именно на самой выставке SHOWTIME до этого шла глава set-up я писал устанвока стенда потом showtime я перевел заголовок как |
|
link 13.12.2007 11:03 |
может они имеют в виду , чтобы кому попало не раздовать? |
а может размер они имеют ввиду? ну чтобы листовки или там брошюрки были маленькие и их удобно было с собой таскать, или чтоб сразу не выкидывали? |
|
link 13.12.2007 11:10 |
вот размер может быть |
Вообще, я с таким сталкивался, когда нельзя было раздать все за первые пару часов, а потом сидеть без всего может написать: рационально используйте брошюры? |
You need to be logged in to post in the forum |