DictionaryForumContacts

 Mishonok

link 21.06.2007 12:27 
Subject: PP&E списываются на затраты по мере отпуска их в эксплуатацию - help!
Помогите перевести это предложение, плз:

основные средства стоимостью не более 10 тысяч рублей за единицу основные средства стоимостью не более 10 тысяч рублей за единицу списываются на затраты по мере отпуска их в эксплуатацию

TIA

 суслик

link 21.06.2007 13:05 
imho, FA below 10 k are recognized as expenses?

 Transl

link 21.06.2007 15:16 
are attributed to costs

 Mishonok

link 27.06.2007 12:52 
сама нашла недавно неплохой вариант:

PP&E are expensed at the moment of their commissioning

 tumanov

link 27.06.2007 12:57 
да и written off as expenses
вполне можно

 tumanov

link 27.06.2007 13:06 

 суслик

link 27.06.2007 13:08 
с райт-оффами вне контекста осторожнее надо бы

 tumanov

link 27.06.2007 13:13 
а кто говорит что не надо? :0)

 суслик

link 27.06.2007 13:23 

 tumanov

link 27.06.2007 13:30 
по ссылке выше (тоже достойной доверия) лежит статья Simple Record Keeping and Tax Deductions for Writers
By Pamela S. Thibodeaux
..
Published? Here are some additional items that can be written off as expenses.

1. Promotional expenses (brochures, flyers, press kits, press releases, etc. etc.)
2. Books donated to libraries or given away for promotional purposes (sent to Oprah, swapped with another author, donated for fund raisers, etc) may be deducted at retail value.
3. Books bought for research.
4. Dry-cleaning those nice clothes you wear for speaking engagements, book signings or other author appearances.
...

 tumanov

link 27.06.2007 13:31 
или вот примерчик:

http://www.intimateaudio.com/article35.html
..
[Question] Working out of your home office, what should we look for in writing down expenses?

Cathy McCormack Using your home, you can deduct a percentage of your rent and all the expenses in relation to where you are staying. You must have a room that is designated 100% business, cannot be multi-use, and you cannot have a bed in the room. You may also write off a percentage of your utilities, insurance and rent. Those items are what we call operating expenses. If you do not have profit, they are not deducted, but they are carried forward.

With respect to your telephone expenses, they go right on your schedule C for business deduction. The government says that the first phone line in your home is personal because all households have one, and you will have it whether you have a business or not. Any features that you add to the phone are tax deductible 100%. Your cell phone is considered a second phone, even if it is multi-use. It is your second telephone and 100% write off. ...
...

 суслик

link 27.06.2007 14:09 
tumanov, я думаю, что тут дело в смысле сказанного...

хотя вот, например, дефиниция райт-оффа:

я, например, чаще встречаю это слово в смысле, как приведено в пункте 2.

1. v. Deduct, as from one's income tax. 2. v. Regard as hopelessly lost or damaged. 3. n. An expenditure that can be deducted from one's income tax.

но есть и такая штука -

The act of charging an asset amount to expense or loss to reduce or eliminate the value of the asset, which reduces profits. Write-offs are taken in accordance with allowable tax depreciation of a fixed asset, and with the amortization of certain other assets.

 tumanov

link 27.06.2007 14:12 
3. n. An expenditure that can be deducted from one's income tax.

у вас хорошее определение в 3-пункте.
ведь "списать на расходы" и означает "уменьшить налогооблагаемую прибыль".

 суслик

link 27.06.2007 14:16 
а Вам извесен контекст автора?

 tumanov

link 27.06.2007 14:20 
по-моему смысл списать на расходы ясен и его трудно истолковать как-то иначе.

можно я на пальцах опять?
есть маленький дом в котором офис
провели ремонт
два пути
1. списать на расходы - все затраты на ремонт вычтены из прибыли как расходы предпрятия, прибыль уменьшилась.
результат - платим меньше налогов. На балансе ничего нет кроме дома-развалюхи. Через 25 лет самортизированное здание покупаем за гроши в личную собственность. Ковры мебель золотые краны достаются как привесок, не учтенный в бухгалтерии.

2. учесть затраты на ремонт как увеличение стоимости здания. Тогда расходов практически не было, а был перевод денежных средств в материальную форму. Платим кучу налогов, зато фирму можно продать, или заложить здание банку за нехилую сумму.

 tumanov

link 27.06.2007 14:25 
в данном случае единица оборудования стоимостью в 10 тыщ рублей (около 400 долларов)
представьте фирма с оборотом как у Микрософта начнет учитывать амортизацию основных средств такого ранга, как стулья в офисах, письменные столы? или жесткие диски?

такие штуки как со склада ушли на место работы, в контору к клерку стул новый поставили или жесткий диск заменили, так сразу и списали их как расходы.
или в нефтяной компании арматура по две тыщи может быть. Ее как на трубопровод смонтировали, так сразу и списали "расход на текущую эксплуатацию и техобслуживание".

 Mishonok

link 24.07.2007 14:14 
Большое спасибо за обсуждение !

 

You need to be logged in to post in the forum