Subject: 80% branded 20% private lable Помогите пожалуйста! как понимать это: 80% branded 20% private lable
|
|
link 17.05.2007 10:09 |
80% брендов 20% собственных торговых марок Может быть, это структуру ассортимента кто-то так описал.. Про правило Парето ещё посмотрите. |
это не про карты случаем? тогда под branded понимаются карты, имеющие бренд банка-эмитента, а private lable - карты, которые хотя и выпущены банком, но не имеют его названия на себе, а только название магазина. Например, на кредитных картах Альфы, выпущенных для Cosmopolitan по-моему нет названия Альфы. |
(срывающимся от ажитации голосом, приговаривая "Можно я , можно я!"): контеееееееееееееееекст! |
|
link 17.05.2007 11:53 |
хи-хи |
Контекста нет. Это каталог. Единственное, что я предполагаю, что использование брэнда на 80%, а собственной торговой марки на 20% |
Анна, каталог чего? товаров, услуг? что стоит до этой позиции, что после? какая отрасль? кто выпустил каталог? |
придётся так каждый раз... каждому... |
тяжело быть культуртрегером) |
смотрите, а то привыкните постоянно объяснять да разъяснять, потом от дидактического тона тяжелооо будет избавиться... это ужасно прилипчиво. |
"-Напишите комедию в стихах, как Грибоедов! - Он плохо кончил!" (с) Видите ли, я всё же педагог по образованию... |
Да что вы! Какая приятная неожиданность, коллега=) |
You need to be logged in to post in the forum |