СловариФорумКупитьСкачатьКонтакты

   Английский
Google | Forvo | +
к фразам
service deskударения
общ. служба техподдержки (Alexander Demidov); дежурная служба (Alexander Demidov)
библиот. библиотечный прилавок; конторка; стол; кафедра
прогр. диспетчерская служба (группа непосредственной поддержки заказчика, выполняющая значительную долю общих работ по поддержке. См. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010 ssn); служба поддержки (ssn); информационно-справочный центр (ssn)
Service Desk
инт. Сервисный центр (Reischel)
комп. Служба технической поддержки (пользователей ПК (напр., в коммерческом банке). A Service Desk is a primary IT capability called for in IT Service Management (ITSM) as defined by the Information Technology Infrastructure Library (ITIL). It is intended to provide a Single Point of Contact ("SPOC") to meet the communications needs of both Users and IT and to satisfy both Customer and IT Provider objectives. ("User" refers to the actual user of the service, while "Customer" refers to the entity that is paying for service). wiki Alexander Demidov)
 Английский тезаурус
service desk
ИТ. The point of contact within the IT organization for users of IT services
service desk: 16 фраз в 8 тематиках
Авиация1
Банки и банковское дело2
Информационные технологии1
Компьютерная защита4
Макаров1
Общая лексика4
Средства массовой информации1
Техника2