DictionaryForumContacts

 Lycos

link 13.03.2007 15:13 
Subject: поделитесь соображениями пож-та
Реальные возможности реструктуризации рынка будут зависеть от отраслевой цепочки ценностей и вклада каждой из компаний на разных уровнях системы.
Real opportunities for market restructuring will depend on sectoral chain of values and each company's investment on different levels of the supply/distribution/consumption system. Заранее большое спасибо.

 Bigor

link 13.03.2007 15:31 
то засада, то измена,
а то просто с бодуна.....

какие здесь к чертям инвестиции и причем цепи ?

industry-specific value scale and particular input/contribution of each c...

 Lycos

link 13.03.2007 15:40 
Вот причем тут цепочки:
Publisher: Emerald Group Publishing Limited
Abstract: The value and supply chain is an emerging pathway to marketing's emphasis on customers. It integrates a renewed focus on customer value and the economic and behavioral systems of the supply chain. Successful value chains can be developed with emphasis on the four practices that drive a customer orientation. These are: relationships, interactivity, valuing customers over time, and customization. When properly integrated, these practices help to form networks operating as a competitive unit. This paper clarifies the role of value in the value chain, discusses the use of the four major elements in the value chain, and draws implications for marketers.

 Bigor

link 13.03.2007 15:52 
не доказует мне этот фантик весь вкус конфеты

не западайте на подстрочник,
я убил на вас муху, что сидела на левом предплечье,
до свиданья, Динамо, или как ещё там вас зовут,
я убил на вас муху, что сидела на левом предплечье,
я б убил и на правом, - но люди смеются вокруг ...

 Lycos

link 13.03.2007 15:57 
Цепочка ценностей

Набор связанных между собой направлений деятельности и функций, выполняемых внутри компании.

Вариант, который предложили вы, как мне кажется, подходит для системы ценностей человека т.е. для того, что для человека важно, а что нет. А тут речь идет об экономическом термине. Вот почему я считаю нужным узнать мнение коллег - не хочется допускать ошибки в переводе.

 Bigor

link 13.03.2007 16:11 
а человек есть мера всех вещей,
и термин этот, взятый вами из Lingvo здесь за уши притянут, нечего за него цепляться, - контекст не тот

 lycos

link 13.03.2007 16:20 
К сожалению в Лингво нет термина отраслевая цепочка ценностей. Вот пример из Интернета.
Вертикальная интеграция преследует цель усиления конкурент способности фирмы путем установления контроля за стратегически важными звеньями в цепи производства и сбыта продукции. Любая фирма в рамках конкретной отрасли является поставщик и потребителем в системе трансформации сырья в конечный продукта, т.е. занимает определенное звено в отраслевой «цепочке ценностей» (поставщик—производитель-потребитель). Стратегия вертикальной интеграции предполагает расширение сферы деятельности фирмы за счет увеличения своей производственной цепочки. По степени участия фирмы в отраслевом производственном цикле различают полную и частичную интеграцию.

Полная интеграция происходит, когда фирма действует на всех уровнях отраслевой цепочки ценностей, т. е. участвует во всех этапах процесса преобразования. Создание вертикально интегрированных компаний может быть связано с решением такой стратегической задачи, как привлечение масштабных инвестиций.

 Bigor

link 13.03.2007 16:37 
ну опять за рыбу деньги!
это же замечательно, что вы пытаясь перевести вашу фразу, роетесь в Интернете. Однако я вам своё мнение высказал, и на сём откланяюсь.

ценности в виде цепочки могу представить себе только в виде драгоценной цепочки

 lycos

link 13.03.2007 16:45 
Что ж, спасибо за содержательную беседу. На случай если вы все же сюда загляните, сообщаю правильный ответ: supply chain
Starting with unprocessed raw materials and ending with the final customer using the finished goods, the supply chain links many companies together.

 _***_

link 13.03.2007 16:54 
Lycos
а теперь погуглите value chain - и убедитесь, что это не то же самое. Так о чем у Вас исходник?

 Lycos

link 13.03.2007 17:02 
Текст о том, какие стратегии наступательные, оборонительные следует применять компаниям на рынке, чтобы быть конкурентно способными. На этапе роста рекомендуется использовать одно, на этапе зрелости другое и т.п. Но цепочки ценностей больше не упоминаются.

 Lycos

link 13.03.2007 17:08 
Value Chain

A high-level model of how businesses receive raw materials as input, add value to the raw materials through various processes, and sell finished products to customers.

Investopedia Commentary

Value-chain analysis looks at every step a business goes through, from raw materials to the eventual end-user. The goal is to deliver maximum value for the least possible total cost.

Also spelled: value-chain

 Lycos

link 13.03.2007 17:17 
Должен добавить, что в рунете под сочетанием "отраслевая цепочка ценностей" подразумевается supply chain. Если я не прав, приведите разумные доводы. И позвольте еще раз поблагодарить всех, кто откликнулся на мой вопрос.

 GK

link 13.03.2007 22:36 
ИМХО в квадрате, а может и в кубе
Мне кажется (после чтения Маркса сто лет тому назад), что в ваших английских примерах речь идет не о ценностях, а о добавленной стоимости

 Lycos

link 13.03.2007 23:41 
А о чем идет речь в исходном русском тексте, на ваш взгляд? Проблема в том, что в русском тексте сочетание отраслевая цепочка ценностей никак в тексте более не поясняется.

 GK

link 14.03.2007 0:58 
По крайней мере из того отрывка, что вы привели, понять этого нельзя. К тому же не понятно, какой литературы - русской или английской - начитался автор. Может, он сам так на русский стоимость перевел, а может, речь идет о ценностях. Но головоломки для мозга полезны.

 Lycos

link 14.03.2007 1:04 
GK, еще раз спасибо, что проявили интерес к моему вопросу. Кажется на этот раз я нашел верный ответ, который вполне согласуется с двумя англ. вариантами т.е. с "chain value" и "supply value". Вот он. Был бы очень вам признателен, если бы вы подтвердили или опровергли мой вывод - как говорится одна голова хорошо, а несколько лучше.

Скованные одной цепью - цепочка ценностей.
Сейчас эффективными подходами к собственному бизнесу никого не удивишь, неэффективные же почти полностью ушли с рынка. Но при нынешней обострившейся конкуренции мало навести порядок только на своем участке борьбы за потребителя, ведь любой товар — продукт взаимодействия нескольких компаний, каждая из которых отвечает за свою часть работы: одна — за поставку сырья, другая — за производство товара, а третья — за продажу его конечному потребителю.

Цепочка ценностей

Такие взаимосвязанные и взаимозависимые виды деятельности получили название «цепочка ценности». По сути, такая цепочка — это группа компаний, совместно работающих над последовательным добавлением ценности в ответ на открывшуюся рыночную возможность. А управление ею — это анализ и совершенствование отдельных ее элементов с целью повышения эффективности и продуктивности всей цепи. Но как всем этим управлять?

Что такое ценность продукта?

Выдающийся русский экономист М. И. Туган-Барановский в начале прошлого века разделил понятия стоимости продукта и его ценности. По его утверждению, стоимость — это затраты организации, а ценность — удовлетворение клиента. Исходя из этого ценность продукта будет по-разному восприниматься разньгми клиентами. Чем именно опреде ляется ценность того или иного товара для покупателя? Клиент сопоставляет возможности, которые открываются перед ним с покупкой этого товара, с его ценой. При этом задействуются как объективные критерии (например, функциональность продукта), так и субъективные — эмоциональное удовлетворение от покупки и обладания.

Ценность продукта определяется тем, насколько максимизирована его функциональность по отношению к цене. Таким образом, вопрос ценности — не
вопрос простого сокращения себестоимости. Во многих случаях ценность продукта может быть увеличена путем повышения функциональности и цены, если ценность добавляемой функции превышает величину прироста цены. Концепция функциональной ценности таким образом состоит в обеспечении определенной функциональности с наименьшими затратами.

Зачем управлять цепочкой ценности?

Управление цепочкой ценности рассматривает каждый этап добавления ценности, начиная от добычи сырья и заканчивая утилизацией продукции конечным потребителем.

И изготовитель, и продавец работают на одних и тех же клиентов, но занимают разное положение в цепи событий, которые в конечном итоге доносят ценность продукта до клиентов. Каждая из этих компаний видит клиентов со своей точки зрения. Зачастую затраты сторон на ведение совместного бизнеса значительно превышают необходимую величину. И это превышение затрат может приводить только к одному из двух последствий:

• либо компании устанавливают завышенные цены на продукты, что потенциально может снижать продажи;
• либо снижается прибыль компаний.

 vsio_neverno

link 14.03.2007 15:01 
Ребята, всё, что вы написали - неверно.
Вот верный перевод

Real opportunities of re-structuring of the market will depend on a branch chain of values and the contribution of each of the companies at different levels of system.

 GK

link 14.03.2007 15:22 
2 v_n
Конечно, я ничего не понимаю в экономике, но Ваш текст я бы 10 раз отредактировала. Sorry, no offense meant.

 

You need to be logged in to post in the forum