Subject: поделитесь соображениями пож-та Реальные возможности реструктуризации рынка будут зависеть от отраслевой цепочки ценностей и вклада каждой из компаний на разных уровнях системы.Real opportunities for market restructuring will depend on sectoral chain of values and each company's investment on different levels of the supply/distribution/consumption system. Заранее большое спасибо. |
то засада, то измена, а то просто с бодуна..... какие здесь к чертям инвестиции и причем цепи ? industry-specific value scale and particular input/contribution of each c... |
Вот причем тут цепочки: Publisher: Emerald Group Publishing Limited Abstract: The value and supply chain is an emerging pathway to marketing's emphasis on customers. It integrates a renewed focus on customer value and the economic and behavioral systems of the supply chain. Successful value chains can be developed with emphasis on the four practices that drive a customer orientation. These are: relationships, interactivity, valuing customers over time, and customization. When properly integrated, these practices help to form networks operating as a competitive unit. This paper clarifies the role of value in the value chain, discusses the use of the four major elements in the value chain, and draws implications for marketers. |
не доказует мне этот фантик весь вкус конфеты не западайте на подстрочник, |
Цепочка ценностей Набор связанных между собой направлений деятельности и функций, выполняемых внутри компании. Вариант, который предложили вы, как мне кажется, подходит для системы ценностей человека т.е. для того, что для человека важно, а что нет. А тут речь идет об экономическом термине. Вот почему я считаю нужным узнать мнение коллег - не хочется допускать ошибки в переводе. |
а человек есть мера всех вещей, и термин этот, взятый вами из Lingvo здесь за уши притянут, нечего за него цепляться, - контекст не тот |
К сожалению в Лингво нет термина отраслевая цепочка ценностей. Вот пример из Интернета. Вертикальная интеграция преследует цель усиления конкурент способности фирмы путем установления контроля за стратегически важными звеньями в цепи производства и сбыта продукции. Любая фирма в рамках конкретной отрасли является поставщик и потребителем в системе трансформации сырья в конечный продукта, т.е. занимает определенное звено в отраслевой «цепочке ценностей» (поставщик—производитель-потребитель). Стратегия вертикальной интеграции предполагает расширение сферы деятельности фирмы за счет увеличения своей производственной цепочки. По степени участия фирмы в отраслевом производственном цикле различают полную и частичную интеграцию. Полная интеграция происходит, когда фирма действует на всех уровнях отраслевой цепочки ценностей, т. е. участвует во всех этапах процесса преобразования. Создание вертикально интегрированных компаний может быть связано с решением такой стратегической задачи, как привлечение масштабных инвестиций. |
ну опять за рыбу деньги! это же замечательно, что вы пытаясь перевести вашу фразу, роетесь в Интернете. Однако я вам своё мнение высказал, и на сём откланяюсь. ценности в виде цепочки могу представить себе только в виде драгоценной цепочки |
Что ж, спасибо за содержательную беседу. На случай если вы все же сюда загляните, сообщаю правильный ответ: supply chain Starting with unprocessed raw materials and ending with the final customer using the finished goods, the supply chain links many companies together. |
Lycos а теперь погуглите value chain - и убедитесь, что это не то же самое. Так о чем у Вас исходник? |
Текст о том, какие стратегии наступательные, оборонительные следует применять компаниям на рынке, чтобы быть конкурентно способными. На этапе роста рекомендуется использовать одно, на этапе зрелости другое и т.п. Но цепочки ценностей больше не упоминаются. |
Value Chain A high-level model of how businesses receive raw materials as input, add value to the raw materials through various processes, and sell finished products to customers. Investopedia Commentary Value-chain analysis looks at every step a business goes through, from raw materials to the eventual end-user. The goal is to deliver maximum value for the least possible total cost. Also spelled: value-chain |
Должен добавить, что в рунете под сочетанием "отраслевая цепочка ценностей" подразумевается supply chain. Если я не прав, приведите разумные доводы. И позвольте еще раз поблагодарить всех, кто откликнулся на мой вопрос. |
ИМХО в квадрате, а может и в кубе Мне кажется (после чтения Маркса сто лет тому назад), что в ваших английских примерах речь идет не о ценностях, а о добавленной стоимости |
А о чем идет речь в исходном русском тексте, на ваш взгляд? Проблема в том, что в русском тексте сочетание отраслевая цепочка ценностей никак в тексте более не поясняется. |
По крайней мере из того отрывка, что вы привели, понять этого нельзя. К тому же не понятно, какой литературы - русской или английской - начитался автор. Может, он сам так на русский стоимость перевел, а может, речь идет о ценностях. Но головоломки для мозга полезны. |
GK, еще раз спасибо, что проявили интерес к моему вопросу. Кажется на этот раз я нашел верный ответ, который вполне согласуется с двумя англ. вариантами т.е. с "chain value" и "supply value". Вот он. Был бы очень вам признателен, если бы вы подтвердили или опровергли мой вывод - как говорится одна голова хорошо, а несколько лучше. Скованные одной цепью - цепочка ценностей. Цепочка ценностей Такие взаимосвязанные и взаимозависимые виды деятельности получили название «цепочка ценности». По сути, такая цепочка — это группа компаний, совместно работающих над последовательным добавлением ценности в ответ на открывшуюся рыночную возможность. А управление ею — это анализ и совершенствование отдельных ее элементов с целью повышения эффективности и продуктивности всей цепи. Но как всем этим управлять? Что такое ценность продукта? Выдающийся русский экономист М. И. Туган-Барановский в начале прошлого века разделил понятия стоимости продукта и его ценности. По его утверждению, стоимость — это затраты организации, а ценность — удовлетворение клиента. Исходя из этого ценность продукта будет по-разному восприниматься разньгми клиентами. Чем именно опреде ляется ценность того или иного товара для покупателя? Клиент сопоставляет возможности, которые открываются перед ним с покупкой этого товара, с его ценой. При этом задействуются как объективные критерии (например, функциональность продукта), так и субъективные — эмоциональное удовлетворение от покупки и обладания. Ценность продукта определяется тем, насколько максимизирована его функциональность по отношению к цене. Таким образом, вопрос ценности — не Зачем управлять цепочкой ценности? Управление цепочкой ценности рассматривает каждый этап добавления ценности, начиная от добычи сырья и заканчивая утилизацией продукции конечным потребителем. И изготовитель, и продавец работают на одних и тех же клиентов, но занимают разное положение в цепи событий, которые в конечном итоге доносят ценность продукта до клиентов. Каждая из этих компаний видит клиентов со своей точки зрения. Зачастую затраты сторон на ведение совместного бизнеса значительно превышают необходимую величину. И это превышение затрат может приводить только к одному из двух последствий: • либо компании устанавливают завышенные цены на продукты, что потенциально может снижать продажи; |
|
link 14.03.2007 15:01 |
Ребята, всё, что вы написали - неверно. Вот верный перевод Real opportunities of re-structuring of the market will depend on a branch chain of values and the contribution of each of the companies at different levels of system. |
2 v_n Конечно, я ничего не понимаю в экономике, но Ваш текст я бы 10 раз отредактировала. Sorry, no offense meant. |
You need to be logged in to post in the forum |