Subject: aus der Entluftungsschraube des Getriebes lauft leicht Ol, da der Olstand im Getriebe zu hoch ist Добрый день!!! Помогите пожалуйста перевести фразу: "aus der Entluftungsschraube des Getriebes lauftleicht Ol, da der Olstand im Getriebe zu hoch ist". Встречается в описании техн. оборудования кондитерской фирмы))) Мне не очень понятно, причем здесь "lauft leicht Ol"- издает шум ??? |
"lauft leicht Ol" - выходит (выступает) небольшое количество масла |
Выходит, что: "из механизмов резьбовой пробки вентиляционного отверстия выступает небольшое количество масла, поэтому уровень масла в Механизме слишком высок"???? |
а какие механизмы в резьбовой пробке? http://multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Entl%26%23252%3Bftungsschraube и почему редуктор нужно называть не своим именем, а механизмом? |
ок, теперь понятно, спасибо за помощь |
откуда взялось "поэтому"? |
а ну да "так как"((( |
|
link 12.12.2010 17:45 |
масло вытекает из отверстия для сброса воздуха в редукторе, т.к. превышен уровень масла в редукторе |
***отверстие для сброса воздуха*** Эсмеральда, задаю традиционный вопрос: а Вы УВЕРЕНЫ, что Энтлюфтунгсшраубе – это именно отверстие? ;) |
|
link 12.12.2010 20:41 |
marcy, в данном контексте уверена и даже очень... Это отверстие для сброса воздуха с резьбой и закрывается соответственно резьбовой пробкой. Масло может вытекать из отверстия, но не из пробки... |
а Вы видели эту пробку? ;) |
|
link 12.12.2010 20:50 |
marcy, видела и не только пробку, но и все остальное... А Вы что можете предложить? |
а дыГочку в пГобке видели? ;)
|
|
link 12.12.2010 20:53 |
marcy, а для чего по-Вашему эта пробка? |
для предотвращения повышения давления воздуха внутри корпуса. А по-Вашему для чего? |
|
link 12.12.2010 21:35 |
уже предполагаете? ведь только что Вы были даже очень уверены:) ушла смотреть сцылку |
Эсмеральда, это не те отверстия:) |
Эсмеральда, а это у нас что? http://www.okp.de/xtc2/105/115-Bertone/10-Motorteile/Oel-Kreislauf/Oelablassschraube-Motor-Differential-Getriebe::11686.html |
|
link 12.12.2010 21:56 |
Пробка есть пробка (и необязательно с дырочкой), а масло из отверстия вытекает вследствие его избытка... Вот и все, что хотелось бы донести до сведения всех интересующихся...:-) |
хочу донести до Вашего сведения, что масло вытекает НЕ ИЗ ОТВЕРСТИЯ, закрытого пробкой, а из отверстия В ПРОБКЕ (скажем так, если Вам не нГавится дыГочка) ;) варианты «для всех интересующихся»: |
"пробка есть пробка" - ой, а чего ж они здесь разные? (стр. 1/5) http://www.stroeter.com/preview/_upload/Stirnrad_Liste.pdf?documentID=5325 |
***(и необязательно с дырочкой)*** Эсмеральда, а где Вы видели Entlüftungsschraube без дырочки? ;) |
|
link 12.12.2010 22:16 |
marcy, а вот насчет отдушины лучше не надо... Ага, и течет постоянно из пробки на пол или еще куда-то... ? Чего обсуждаем-то? http://www.deere.com/de_DE/manuals/cce/OMTCU17464_I5g/Output/OMTCU17464_I5g11.html |
Эсмеральда, я на Вас удивляюсь :) |
а тут и еще больше пробок - понатыкают же неизвестно зачем, причем одну наверху, а другую в нижней точке... :-) Рис. 126. Точки смазывания: 1 - пробка сливная; 2 -пробка заливная с указателем уровня масла; 3, 4 -пробки сливные с магнитом; 5 - пресс-масленка опоры; 6 - пресс-масленка выжимного подшипника; 7 - сапун /которая для выпуска воздуха/ http://www.remkam.ru/rukovod9 |
|
link 12.12.2010 22:28 |
marcy, и я на Вас тоже удивляюсь... :-) А теперь всем спокойной ночи! |
хуцпа. просто будто про Вас :) |
|
link 13.12.2010 9:01 |
Я бы перевел это предложение так: "из воздухоспускника приводного механизма сочится масло ввиду слишком высокого уровня масла. |
сочится МАСЛО ввиду слишком высокого уровня МАСЛА Не слишком ли намаслено?;) |
Aus der Entluftungsschraube des Getriebes lauft leicht Ol, da der Olstand im Getriebe zu hoch ist. Из отверстия болта, предназначенного для выпуска воздуха из редуктора, вытекает небольшое количество масла, так как уровень масла в редукторе является слишком высоким. |
"уровень является высоким"? Это на каком языке? |
dolmetscher1, не путайте Antrieb и Getriebe :-) |
потери/ утечка масла обусловлены/ вызваны... причина тому... и уровень здесь лучше количество |
Гаечка, здесь ведь неисправность - не потери, а перелив Вариант: Небольшое количество/немного масла вытекает/выступает из воздухоспускной пробки из-за перелива масла в редуктор или (мне лично больше нравится) Из-за перелива масла в редуктор небольшое количество/немного масла вытекает/выступает из воздухоспускной пробки. |
заранее пардон, если глупость - а может это сапун? |
Есть даже варианты, когда этот перелив в кавычки заключают:) Я в курсе, что о нём речь;) |
SRES, был, был сапунчик в ссылочке от 1:20. :-) Да что мы вокруг этого танцуем, когда с самого начала всё ясно? |
ну я не видела! и некоторым не ясно, путают причину со следствием. или следствие с причиной. |
для архива (и для души :) Entlüftungsschraube в редукторе: |
сухо как-то ... "воздухоспускник" сочнее |
metz, привет! не начинайте;) а то сейчас придёт Ингенер и задаст свой набивший оскомину вопрос: А зачем это ваще переводить? |
привет , marcy! еще вариант (долго искать пришлось): „кому надо - разберется“ |
|
link 13.12.2010 11:40 |
А если здесь http://reducer.com.ua/read/reduktor_1ch-80?read=reduktor_1ch-80&tmpl=reduktor_print_cs.html почитаем ... Пробка и отдушина не одно и то же.... Контроль уровня масла и слив масла производятся через резьбовые отверстия, закрытые пробками роль отдушины выполняет пробка . Расположение пробок и зависит от исполнения редуктора по вариантам расположения червячной пары (рис. 4). Во всех случаях отдушина должна находиться в верхней части редуктора; через отверстие, закрываемого этой пробкой, производиться заливка масла. |
metz, таким вариантом Вы хороните всю концепцию форума:) Эсмеральда, |
ну уж если "через отверстие, закрываемого этой пробкой, производиться...", то тут даже ГОСТ бессилен :-) |
You need to be logged in to post in the forum |