DictionaryForumContacts

 Lirra

link 13.03.2010 10:21 
Subject: Dialogannahme
Вновь о любимых клиентах автосервиса:
Die Serviceberatung am Fahrzeug - der Prozess der Dialogannahme - ist eine optimale Methode für beste Erträge und hohe Kundenzufriedenheit. Die Einführung und auch der Betrieb der Dialogannahme ist aber noch nicht immer für Ihre Kunden selbstverständlich. Es fehlt dem Kunden meist am Selbstverständnis und vor allem an der richtigen Nutzenbetrachtung.
Es macht daher Sinn, vor dem Vermarkten über die Annahme am Fahrzeug, diesen Vorgang dem Kunden erst einmal vor dem Hintergrund des für ihn zusätzlichen Aufwands ‚zu verkaufen’.
Меня интересует посл. предложение: не совсем понятно, почему "vor dem Hintergrund des für ihn zusätzlichen Aufwands".

 Franky

link 13.03.2010 10:56 
Dialog-Annahme am Fahrzeug
Gemeinsame Festlegung der Reparaturumfangs schafft Vertrauen und vermeidet"lästige" Rückfragen.
http://www.bortenlaenger.de/service.php

 Queerguy moderator

link 13.03.2010 11:03 
аскера вроде последнее предложение интересовало :)

 Lirra

link 13.03.2010 11:04 
Да, да, сам термин мне понятен :)

 Franky

link 13.03.2010 11:04 
Я его вам оставил :-)

 Erdferkel

link 13.03.2010 11:05 
не, вопрос вроде не о том, а о том, что клиент свое время потратит на выслушивание этих рекламных разговоров - он же не просил его просвещать, а продавцу свой сервис продать нужно. Поэтому нужно убедить клиента, что ему от этого ужасно много пользы будет :-)

 Franky

link 13.03.2010 11:06 
Lirra, кстати, как вы перевели сам термин, который понятен? Оч. интересно :)

 Lirra

link 13.03.2010 11:11 
Ох, я перевела его на "языке, понятном для автомобильных компаний" как "диалоговая приемка" :))) Вроде уже используется этот термин..

 Lirra

link 13.03.2010 11:12 
Erdferkel, то есть, вы считаете, что именно о времени речь? Как бы это еще красиво сказать.. :)

 Franky

link 13.03.2010 11:13 
Ахринеть! LOL!!! Я таки "заглянул в интернет"! Спасибо вам, Lirra!

 Lirra

link 13.03.2010 11:15 
Просто этот термин уже был в моей базе, так что я тут особо не могу придумывать..

 Erdferkel

link 13.03.2010 11:19 
вариант: сначала "продать" клиенту эту процедуру, учитывая, что клиенту придется потратить на это дополнительное время

 Franky

link 13.03.2010 11:21 
ЭФ, а как вы понимаете vor dem Vermarkten über die Annahme am Fahrzeug?
Lirra, надеюсь, вы не против, что я тут частично ваши функции исполняю :-)

 Lirra

link 13.03.2010 11:21 
Спасибо большое за пояснение и вариант! :)

 Franky

link 13.03.2010 11:22 
Речь о Vermarkten der Serviceberatung?

 Erdferkel

link 13.03.2010 11:24 
имхо да. Человек пришел/приехал сдать машину в ремонт, а ему во время приемки лапшу на уши начинают вешать про замечательный сервис, чтобы он не забыл еще десять раз наведаться :-)

 Gajka

link 13.03.2010 11:36 
"Es fehlt dem Kunden meist am Selbstverständnis und vor allem an der richtigen Nutzenbetrachtung":)))

Да, тут лапши надо, да не жалеть её...

 

You need to be logged in to post in the forum