DictionaryForumContacts

 Luisa555

link 9.12.2020 10:02 
Subject: Patient Experience
Здравствуйте!

Перевожу опрос в большей степени для медработников (т.е набор вопросов и фраз :)))

Which, if any, of the following best describes the department in which you currently work?

Один из отделов/отделений

Patient Experience.

Может быть кто-нибудь встречал, что за отделение такое :))

Буду рада всем вариантам и заранее спасибо!

 coldwar_etcetera

link 9.12.2020 10:18 
напрямую не встречал, но если именно подразделение, то первое, что приходит на ум, - жалобы и предложения / обратная связь / взаимодействие с пациентами.

 Luisa555

link 9.12.2020 10:33 
Взаимодействие с пациентами мне нравится!Спасибо!

 coldwar_etcetera

link 9.12.2020 10:47 
да не за что.)

навскидку нашел 2 примера:

https://health.ucsd.edu/patients/patient-relations/Pages/default.aspx

https://ukhealthcare.uky.edu/patients-visitors/patients/office-patient-experience

там тезисно описано, чем они занимаются. может, натолкнет и на какую-то более удачную формулировку.

 A.Rezvov

link 9.12.2020 15:04 
В английской Википедии patient experience'у целая статья посвящена (https://en.wikipedia.org/wiki/Patient_experience). Впрочем, формулировки там довольно невнятные. Поэтому м не больше понравился другой источник:

Patient Experience Defined

Patient experience encompasses the range of interactions that patients have with the health care system, including their care from health plans, and from doctors, nurses, and staff in hospitals, physician practices, and other health care facilities. As an integral component of health care quality, patient experience includes several aspects of health care delivery that patients value highly when they seek and receive care, such as getting timely appointments, easy access to information, and good communication with health care providers.

Patient Experience Differs from Patient Satisfaction

The terms patient satisfaction and patient experience are often used interchangeably, but they are not the same thing. To assess patient experience, one must find out from patients whether something that should happen in a health care setting (such as clear communication with a provider) actually happened or how often it happened.

https://www.ahrq.gov/cahps/about-cahps/patient-experience/index.html

 A.Rezvov

link 9.12.2020 15:08 
Исходя из описания, вынужден заметить, что называть эту штуку "взаимодействием с пациентами" я бы не стал. На мой взгляд, вернее назвать ее "качеством оказания медицинской помощи".

 Maksym Kozub

link 9.12.2020 22:09 
A.Rezvov, я бы тогда уж думал в сторону "качества обслуживания пациентов" и т.п. Ведь Вы упомянули, например, easy access to information, and good communication with health care providers. Условный пример: возможность связаться с врачом и получить какую-то консультацию (не требующую непосредственного присутствия в одном помещении) по мобильному телефону, а не только по электронной почте — это удобно для пациента и это один из аспектов patient experience, но к "качеству оказания медицинской помощи" я бы это не причислял.

 Amor 71

link 9.12.2020 22:29 

 Erdferkel

link 9.12.2020 22:33 

 A.Rezvov

link 10.12.2020 13:40 
Посмотрел ссылки.

Вариант "опыт пациента" мне в прошлом не сказал бы ни о чем, а сейчас скажет лишь потому, что я сумею распознать в нем кальку с английского. (Без учета этого распознавания я, возможно, воспринял бы это словосочетание как "жизненный опыт пациента".)

Вариант "впечатления пациента" мне нравится гораздо больше. (Не исключено, что он даже лучше, чем "качество обслуживания пациентов" и "качество оказания медицинской помощи".)

Вариант "взаимодействие с пациентами", если не углядеть в нем англоязычную кальку, не содержит в себе никакого намека на care from health plans, and from doctors, nurses, and staff.

 

You need to be logged in to post in the forum