Subject: cause-linked marketing (shopping, buying) (consumer trends) gen. http://www.mediapost.com/publications/article/201304/macys-cranks-up-cause-linked-shopping.html?edition= что за зверь, помогите. |
неужели и правда "благотворительный"? |
А почему нет? Суть в том, что коммерческая контора направляет часть средств, вырученных в ходе кампании, на заранее объявленные благотворительные цели. У меня в деревне продовольственный магазин каждый месяц жертвует 1000 фунтов какой-нибудь местной (обязательно местной) благотворительной организации. Причем какой именно -- решают покупатели. Каждый покупатель вместе с чеком получает пластмассовый жетон. На выходе из магазина стоит плексигласовая урна с тремя отсеками. На верхушке каждого отсека -- короткая справка об организации, за которую можно проголосовать. За кого больше накидают жетонов -- тот и получает 1000 фунтов. В следующем месяце уже будет другая троица. Красота программы в том, что даже если организация не получает деньги, о ней может узнать куча народу, которая раньше даже не подозревала о том, что эта организация существует. |
действительно. спасибо |
You need to be logged in to post in the forum |