DictionaryForumContacts

 kisa-julia

link 28.01.2012 11:34 
Subject: помогите перевести! очень срочно надо ( gen.
Контейнерный флот: новострой нынче в моде
Переизбыток судов в мировом контейнерном флоте вряд ли привет к падению ставок морских перевозок, скорее всего компании, пользуясь относительной дешевизной новостроя, просто обновят флот.

В последнее время, в СМИ стала появляться информация о переизбытке тоннажа мирового контейнерного флота. С начала года, по данным французского агентства Alphaliner, объем поставок новых судов составил 1,29 млн. TEU. Однако, по мнению специалистов речь идет скорей об обновлении торгового флота, в связи с доступностью цен на новострой.
Действительно, в последнее время, многие судоходные компании заявили о намерениях пополнить свой флот. В частности, это касается лидеров рынка морских перевозок. Датская компания Maersk Line намерена разместить заказ на строительство 20 контейнеровозов, дедвейтом 18 тыс. TEU каждый, у Daewoo Shipbuilding. Компания Evergreen Group, объявила о планах приобрести от 10 до 12 контейнеровозов, вместимостью по 8 тыс. TEU каждый, до конца 2010 г. Также о желании купить новые суда заявила компания Hanjin Shipping и China Shipping.
Во время финансового кризиса многим верфям пришлось пойти на такой шаг как снижение цен. Естественно, что для судовладельцев такая ситуация оказалась весьма выгодной. Поэтому спрос на строительство новых судов начал значительно расти. Кроме того, весьма выгодной для международного коммерческого судоходства является конкуренция между корабелами Китая и Южной Кореи. Обе страны стремятся выйти в лидеры по объемам судостроения, поэтому вынуждены снижать цены, чтобы привлечь покупателей. По итогам января-октября 2010 г., общий дедвейт построенных на китайских вервях судов составил 14,8 млн. т, корейские судостроители за тот же период достигли отметки в 13,36 млн. т.
В связи с такой ситуацией, многие эксперты начали делать «пугающие» прогнозы. По их мнению, переизбыток тоннажа флота может стать причиной резкого падения ставок на морские перевозки, что приведет к тому, что судоходные компании окажутся в довольно-таки сложной ситуации. На данный момент ставки действительно несколько снизились. За последнюю неделю Шанхайский фрахтовый индекс упал на 32,47 пункта. Самое большое падение ставок произошло на маршрутах из Шанхая в Европу (-$64 за TEU). Также на прошлой неделе отмечалось падение индекса Baltic Dry, в течение недели BDI снизился на 37 пунктов. Но падение индексов объясняется скорее тем, что спрос на поставки железной руды в Китай значительно уменьшился, а также традиционным сезонным спадом.
Более того, с нового года ставки вновь выйдут на привычный уровень. Судоходные компании, участники соглашения Transpacific Stabilization Agreement (TSA), в 2011 г. намерены повысить ставки на $400 за FEU на маршрутах Азия - Западное побережье США, и на $600 за FEU на маршрутах Азия - Восточное побережье США. Также об относительной стабильности рынка говорит и тот факт, что на внутриазиатских маршрутах объемы контейнерных перевозок в III квартале 2010 г. выросли на 21%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поэтому компании делают ставки именно на этот рынок. Например, крупнейшая судоходная компания Гонконга Orient Overseas (International) Ltd. намерена пополнить флот двумя контейнеровозами вместимостью 8 тыс. TEU, которые будут использоваться на данных сервисах, в связи с возросшим спросом.
По мнению специалистов, в ближайшем будущем скорей всего стоит ожидать повышение активности рынка судового металлолома. С начала года Китай стал увеличивать объемы импорта руды, что привело к росту спроса на морские перевозки. А после того как РФ ввела запрет на экспорт зерна, рынок достиг своего пика. Поэтому многие судовладельцы использовали старые суда и не списывали их на скрап. Сейчас же, скорей всего, устаревший флот будут списывать, и заменять его новыми судами.

Подготовлено по материалам иностранных СМИ

 Мысль

link 28.01.2012 11:39 
переизбыток согласен. Но вы бы свой вариант перевода предложили.

 tumanov

link 28.01.2012 11:42 
А оно надо?

 Gennady1

link 28.01.2012 11:44 
Мой друг Гугл помог
Recently, the media began to appear about an excess of tonnage of the world's container fleet. Since the beginning of the year, according to the French agency Alphaliner, deliveries of new vessels was 1.29 million TEU. However, experts believe it is quick to update the merchant fleet, due to the availability of prices for new building.
Indeed, in recent years, many shipping companies have announced intentions to replenish its fleet. In particular, this applies to the leaders of the shipping market. The Danish company Maersk Line plans to place an order for construction of 20 container vessels with a deadweight of 18 thousand TEU each, at Daewoo Shipbuilding. The company Evergreen Group, announced plans to acquire 10 to 12 containerships with a capacity of 8 thousand TEU each, until the end of 2010 is also the desire to buy new ships company said Hanjin Shipping and China Shipping.
During the financial crisis, many shipyards had to take this step as a price reduction. Naturally, for shipowners, this situation has been very profitable. Therefore, the demand for new ships began to grow significantly. It is also very beneficial to international commercial shipping is the competition between shipbuilders in China and South Korea. Both countries are seeking to become a leader in terms of shipbuilding, and therefore forced to reduce prices to attract buyers. In January-October 2010, the total tonnage built on the rope of the Chinese vessels was 14.8 million tons, the Korean shipbuilders during the same period reached the level of 13.36 million tonnes
In connection with this situation, many experts have begun to make "scary" predictions. According to them, excess fleet tonnage can cause a sharp drop in shipping rates, which will lead to the fact that shipping companies will find themselves in a rather difficult situation. At the moment, rates actually fell slightly. In the last week of Shanghai Freight index fell 32.47 points. The biggest drop in rates was en route from Shanghai to Europe (- $ 64 per TEU). Also last week, noted the fall of the index Baltic Dry, during the week BDI down by 37 points. But the fall of the indices is explained rather by the fact that the demand for shipments of iron ore to China decreased significantly, as well as traditional seasonal slowdown.
Moreover, since the new year rates will go back to the usual level. Shipping companies, parties to the agreement Transpacific Stabilization Agreement (TSA), in 2011, intend to raise rates by $ 400 per FEU on the routes of Asia - U.S. West Coast, and at $ 600 per FEU on the routes of Asia - U.S. East Coast. Also, the relative stability of the market is the fact that the intra-route container volumes in the III quarter of 2010 increased 21% over the same period last year. Therefore, companies are betting precisely on the market. For example, the largest shipping company in Hong Kong Orient Overseas (International) Ltd. intends to replenish the fleet with two container carriers with a capacity of 8 thousand TEU, which will be used for data services, in connection with the increased demand.
According to experts, in the near future likely to expect increased activity of the market of ship scrap. From the beginning, China has increased imports of ore, which has led to increased demand for shipping services. But after Russia imposed a ban on grain exports, the market reached its peak. Therefore, many owners have used the old trial and not write them off for scrap. Now, most likely, an outdated fleet will be written off, and replace it with new vessels.

 tumanov

link 28.01.2012 11:47 
Что по словам, что по знакам — тридцатка евро.
В среду могли бы получить.

 tumanov

link 28.01.2012 11:50 
… the total tonnage built on the rope of the Chinese vessels was 14.8 million tons, …

Наслаждение вкусаЙ!
Для настоящих ценителей!

:0)

зы: там бы еще про мыло что-нибудь завернуть. К веревочке для комплекта.
:0)))))))

 kisa-julia

link 28.01.2012 11:51 
гугл- это конечно хорошо, но я не уверена что он все правильно перевел (

 natrix_reloaded

link 28.01.2012 14:22 
* но я не уверена что он все правильно перевел *
зато бесплатно и быстро.
тут каждый выбирает для себя, что ему важней...

 Yippie

link 28.01.2012 14:52 
**но я не уверена что он все правильно перевел
гугл перевел правильно, осталось только литературно обработать текст
Но это уже вопрос стилистики и грамматики русского языка.

 123:

link 28.01.2012 15:12 
* но я не уверена что он все правильно перевел *
... дык проверьте ... кто мешает?...

 natrix_reloaded

link 28.01.2012 15:18 
* стилистики и грамматики русского языка.*
kisa английский вроде хотела, или я, как обычно, недочитала?
это, очевидно, и мешает)

 

You need to be logged in to post in the forum