|
link 31.03.2011 11:51 |
Subject: ОФФ: опять про учителей Ma_russie7.09.2010 13:24 link "...Другой вопрос, что пора качественный состав в школах сменить и убрать те самые 200 тыс пенсионерок, которые, пардон, но уже не могут и не хотят чему-то учить детей (за редким исключением). Молодых же и активных поощрять денежно." 1. У нас мама в школе работает. она хочет учить детей! она откапывает интересные медиа-материалы, готовит презентации, старается. Дети на нее плюют (тема отдельного разговора). Большинство "пенсионерок" как раз хотят чему-то научить детей. Совесть и ответственность у них есть еще с тех времен, в отличие от молодежи. 2. А что, пенсионеров не стоит поощрять денежно, пусть работают за гроши?!?! Вы давно в образовательную кухню заглядывали? От преподов и учителей требуют новых методов, инновационных подходов, научных статей... которые, в подавляющем большинстве на эффективность процесса обучения не оказывают никакого влияния. Собственно, обучение детей - побочный продукт. Пенсионеры с этим смириться не могут. Но по мере сил тянут лямку. Скажите им за это спасибо. За то что они еще могут заполнить головы ваших детей чем-то стоящим. С содраганием жду момента, когда ребенок пойдет в школу. Запасся СТАРЫМИ учебниками. |
Только за счет старых кадров и может хоть как-то держаться система школьного образования. Нельзя отрицать то, что давало и дает качественную подготовку. Потому что раньше работали больше на энтузиазме и для того, чтобы выучить как следует. Сейчас же все решают только деньги :( Старое поколение (в том числе, и в школе) - это незыблемый базис, без которого не выдержит ни одна "надстройка". Как же можно его ломать - особенно, если в нем так много положительного? |
"Старое поколение (в том числе, и в школе) - это незыблемый базис, без которого не выдержит ни одна "надстройка" Угу... Про школы ничего не знаю, а в государственных поликлиниках/больницах у "старого поколения" никто не бывал, не? |
Я, конечно, и здесь могу сцылочку про факультет ментального здоровья запостить. Но кажется мне, что и без неё недолго эта ветка продержится. Не канает у нас про образование да культурку. Слишком общО для профессионального ресурса :) |
Ну, по крайней мере, разводом пациента на деньги, как это принято сейчас делать, они точно не занимались. |
|
link 31.03.2011 12:12 |
Только за счет старых кадров и может хоть как-то держаться система школьного образования Я бы не стала однозначно говорить. |
"разводом пациента на деньги, как это принято сейчас делать, они точно не занимались" Уважаемая МарС, мы, похоже, в параллельных реальностях с Вами существуем. |
natasha396, так никто же и не говорит, чтобы там совсем не было молодых. Просто они как новая "надстройка" должны, наверное, перенимать ценный опыт, накопленный теми, кто создал "базис" (а не отрицать и не рушить его) - для этого в школе должны работать и те, и другие. 2Монги, |
Тема очень злободневная и поднята вовремя! Со всеми согласен на 100% |
Наше наследие от советского периода: 1) Мы не умеем работать и зарабатывать деньги. Многие еще и не любят этого делать. 2) Мы не умеем тратить деньги. Даже на самые важные вещи. 3) Мы везде и во всём стремимся к "халяве" в том или ином виде 4) Нам плевать на собственное общество и государство. Мы и пальцем не пошевелим, чтобы попытаться что-либо изменить (простой пример: многие из форумчан голосовали на последних выборах президента?). Вот языком почесать - это да... Теперь общий вопрос: вот все эти разглагольствования о "старом" vs "новое", они хоть кусочка выеденного яица стоят??? |
У меня мама тоже учитель, работает на пенсии уже больше пяти лет. Хотела уйти, т.к. действительно тяжело тянуть эту лямку, столько немыслимых требований, бумажно-бюрократической отчетности и т.д., унизительная система баллов при начислении зарплаты, здоровье опять же, но ее умоляют остаться, так как не кем заменить, от учительницы-молодого специалиста дети к ней просятся...Выпускники после поступления в ВУЗы приходят и благодарят ее. Мне самой довелось поработать в школе, возвращаться в эту систему не хочется, и я полностью согласна с предыдущими постами, страшно- кто же будит учить наших деток?. |
Монги, Вы себя к этим "мы" и "нам" тоже относите? :) |
2 Марс, а в моей реальности этим как сегодня занимаются , так и (в чуть-чуть другом виде) "вчера" занимались. |
Dmitry G, разумеется |
ПРи существующем гос. подходе к образованию лет через 10-20 в стране останутся одни дебилы |
http://www.nytimes.com/2011/03/31/opinion/31lee.html?_r=2&nl=todaysheadlines&emc=tha212 What I Learned at School But how exactly do we measure the value of a teacher? “glorified baby sitters” today’s pressure on teachers to “teach to the test,” Margaret Leibfried, who was my English teacher — a teacher who appeared at a critical juncture in my life and helped me believe that I could become a writer. If we want to understand how much teachers are worth, we should remember how much we were formed by our own schooldays. Good teaching helps make productive and fully realized adults — a result that won’t show up in each semester’s test scores and statistics. |
Монги, мы о школе говорим, при чем тут выборы? Или вы серьезно думаете, что участие в выборах может что-либо изменить??! P.S. Проработала в школе 12 лет. |
|
link 31.03.2011 12:29 |
Demirel Боюсь, что 10-20 лет - это слишком оптимистично. |
Демирел, "при чем тут выборы"? "участие в выборах может что-либо изменить??!" Офигенно!!!!!! Вот уж действительно: наш народ заслуживает то правительство, которое его имеет. |
Вот почему учителя бывают хорошие и плохие, а школы все средние? Ну, еще бывают очень средние... |
В России всё будет хорошо, когда мы наконец-то осознаем очень простую вещь что "Государство - это мы". |
Монги, покажите мне на примере, что МЫ (=народ) изменили в результате выборов за последние 10-15 лет. И кто, собственно, этот народ спрашивал? |
Монги, в нашей стране выборы - это просто фарс российский/советский народ достаточно мудр, чтобы не тратить на них свое время "и пальцем не пошевелим, чтобы попытаться что-либо изменить " не волнуйся, придет время - пошевелим (как сказал полковник Квачков, "стоимость первого этапа модернизации обойдется стране всего в 30000 рублей - именно столько стоит 1000 патронов к автомату Калашникова") |
Серж, Ага. Давайте и здесь Африку с Ближним Востоком устроим. А че? Весело ж! |
|
link 31.03.2011 12:54 |
Специально для идеалиста Монги :) (вся фишка - в заключительных титрах) http://www.youtube.com/watch?v=FHgQbrkS_is&feature=youtu.be&a |
причем тут Африка? причем Ближний Восток? Например, всеми любимый г-н Ф., несмотря ни на какие просьбы, уговоры, протесты общественности, упорно гнет свою линию. И сам не уходит, и его не снимают, а время-то идет, и выпускников-дебилов в стране все больше и больше. |
|
link 31.03.2011 12:58 |
Я тоже сдам. Хоть пятьдесят. |
События в Африке и на Ближнем Востоке легко проецируются на нашу страну... Ведь большинство населения - нищие и несчастные люди. Тем более, что у нас ведь это уже было в начале прошлого века. Просто народ еще не доведен до такого отчаяния, как в 1917... П.С. Монги, а Вы, судя по Вашим постам, никогда не выходили из стен московского офиса. Посетите хотя бы один регион, можно соседний, посмотрите, как там живут "простые смертные" - Вам многое станет понятно. |
...например, Тулу или Рязань (я уж не говорю про Тульскую и Рязанские области), это от Москвы недалеко, всего 3-3,5 часа на электричке |
Thetford, я как-то даже растерялся. Честно, не знаю что ответить:). Ну, наверное, так: Благодарю за совет. К сожалению, Вы ошиблись в своих предположениях. |
На примере, опять же, школы моей дочери - завуч по ин. языкам - немецкий забыла да и не ведет его давно, по английски знает несколько слов, ибо его не изучала, на открытых уроках сидит с умным видом. С англ. языком в школе катастрофа, и никоому джо этого нет дела - от директора до самих учителей. И главное, что завуча такое положение дел нисколько не волнует. Она провернула дело с кооперацией с каким-то виртуальным техникумом, который существует только онлайн и организовала многих детей для обучения в нем. Дети платят 5 тыс. руб. в семестр, и она с этого, думаю имеет немало. Вот вам и обучение ин. языкам. |
Благодарю за совет.\\ - да на здоровье! Теория без практики, она ведь, сами знаете - пустой звук. Так что воспользуйтесь советом и пожелание Сержа учтите обязательно - возможно Ваше мнение изменится уже по пути в провинцию=))). К сожалению, Вы ошиблись в своих предположениях. \\ - ну хорошо, что ошибся. К счастью это, а не к сожалению. |
"Просто народ еще не доведен до такого отчаяния, как в 1917" Отчаяние - лишь предпосылка. Необходима организация и руководство. Руководителей же народ сам выдвинет из своих рядов. |
... а тем временем перевожу: "а также действовать в качестве управляющих директоров, директоров, агентов или представителей, секретарей, доверенных управляющих, управляющих имуществом, опекунов, исполнителей, администраторов, ликвидаторов, и, в целом, заниматься предпринимательской деятельностью" хех, ирония судьбы ))) |
Руководителей же народ сам выдвинет из своих рядов. \\ - вряд ли... скорее всего сценарий будет таким же, как и 100 лет назад - найдутся люди, которые почувствуют, что вот сейчас удобный момент, чтобы пообещать народу то, чего он так хочет (заведомо зная, что не сможет выполнить обещание), получить власть, а вместе с ней и деньги. И народ-таки пойдет за ними. Пойдут те, кто совсем отчаялся, совсем разуверился и готовы поверить первому встречному шарлатану. Ну а дальше вы всё знаете... |
В историческом водовороте шарлатаны возникают объективно; более того, иногда им удается завоевать доверие масс, но только на некоторое время; однако они - лишь калифы на час. История показывает, что если руководители не в состоянии выражать волю народа, они перестают быть руководителями (в той или иной форме). Thetford, "историю творят массы" (с) |
Ну и возвращаясь к теме ОФФа: образование в нашей стране постигла та же участь, что и мединицу, спорт, науку... (ряд можно продолжить). Только слепой не видит, что образование пущено под откос. Об этом много говорят, в том числе не последние люди в стране, но жажда наживы увы сильнее... Те, кто успел закончить простые советские школы - счастливцы! Мы сможем передать своим детям необходимые знания. Не понимали мы своего счастья когда уроки прогуливали= ))). Скоро за получение элементарных знаний в школе нужно будет платить! |
Серж, История показывает, что если руководители не в состоянии выражать волю народа, они перестают быть руководителями (в той или иной форме).// - здесь не соглашусь. Ведь в реальности руководители редко выражают волю народа. Воля народа - утопия. Демократия умерла вместе с Древней Грецией. А вот с калифами на час (два, три и больше) =))) согласен - это аксиома. |
Сэр, предлагаю в личку )) |
С удовольствием. Черкнул на мыло. |
You need to be logged in to post in the forum |