DictionaryForumContacts

 knjvit

link 12.01.2010 21:54 
Subject: Ours is a field market.
Пожалуйста, помогите перевести предложение
Ours is a field where the value is not experienced unless the participant is there.
Дальнейший контекст
Ours is a field where the value is not experienced unless the participant is there. It becomes imperative that we become more aggressive in our advocacy of the camp experience. We cannot wait for the campers to come to us. For all directors this means earlier and more vigorous recruitment of campers. It means more talk about values, outcomes, and specifics in language that can be understood by parents, business people and organization boards.'

.................................. Становится обязательным, чтобы мы более решительно защищали идеи и философию лагеря. Мы не можем сидеть и ждать, когда туристы придут к нам. Для всех директоров это означает более раннее и более энергичное привлечение туристов в лагерь. Это означает больше рассказывать о ценностях, результатах, и специфических особенностях лагеря на языке, который будет понятен родителям, деловым людям и правлениям организаций.
Заранее спасибо

 sledopyt

link 12.01.2010 22:15 
consider:
В нашей области осознание ценности происходит не иначе, как в процессе участия.

 sledopyt

link 12.01.2010 22:20 
also consider:
становится обязательным --> нам необходимо

Мы не можем сидеть и ждать, когда туристы придут к нам --> Нельзя надеяться на то, что наши услуги будут автоматически востребованы.

означает более раннее и более энергичное привлечение туристов в лагерь --> означает заблаговременную работу и более решительные усилия по привлечению отдыхающих в лагеря.

на языке, который будет понятен --> на языке, доступном ...

 knjvit

link 12.01.2010 23:51 
Спасибо, следопыт, за все Ваши варианты. Возможно здесь participant значит участник, то есть турист или отдыхающий, т. е невозможно получение опыта без туристов. Если бы в этом ключе обыграть это предложение..
В нашей области осознание ценности происходит не иначе, как в процессе участия.Нам необходимо более решительно защищать идеи и философию лагеря. Нельзя надеяться на то, что наши услуги будут автоматически востребованы.Для всех директоров это означает заблаговременную работу и более решительные усилия по привлечению отдыхающих в лагеря. Это означает больше рассказывать о ценностях, результатах, и специфических особенностях лагеря на языке, доступном и родителям, и деловым людям и правлениям организаций.

 azu

link 13.01.2010 5:57 
Первое предложение может быть - где осознание ценности приходит только через личный опыт?

 segu

link 13.01.2010 7:45 
value is not experienced - речь о том, что для того, чтобы понять, как это хорошо, там надо побывать

aggressive in our advocacy of the camp experience - речь не о защите идей и философии, а о рекламе своих услуг

 

You need to be logged in to post in the forum