Subject: Filling stroke gen. Кран машиниста электровозаTo control the pressure of the brake pipe (BP), there is a position-dependent, electronically controlled driver’s brake valve with a backup controller. The positions are as followed: • >5bar: Filling stroke • 5bar: Driving position • 1A-7: Service brake positions • Max: Full service brake • SOS: Emergency brake Спасибо |
м.б. из текста что-то выловите http://www.poezdvl.com/vl60/vl60_125.html "...... Таким образом, в положениях 1 и 11 ручки крана машиниста стабилизатор выпускает воздух в атмосферу из уравнительного резервуара постоянным темпом. В поездном положении ручки крана машиниста ликвидируется сверхзарядка тормозной магистрали и обеспечивается поддержание в ней заданного зарядного давления. При отпуске тормозов поездным положением ручки крана происходит автоматическое питание тормозной магистрали повышенным давлением в период зарядки уравнительного резервуара. |
You need to be logged in to post in the forum |